Бросил работу и по ночам гулял с друзьями. Как простить обман мужа?

Вопрос психологу:
Как простить обман мужа?
Я на протяжении 2 лет сижу с маленьким ребёнком дома. Все обязанности по дому, в том числе и за продуктами, уход, воспитание и развитие ребёнка, все выполняю я одна.
Муж променял хорошую работу на работу в такси. Работает он в основном по ночам. И вот на днях я узнала от общих друзей, что он уже давно перестал работать и стал каждый день гулять с друзьями и подругами, а со мной и ребёнком и вовсе перестал общаться. Он это объяснил тем, то ему просто все надоело. Свою вину он признал не сразу, только после того как я ему предъявила доказательства, которые мне дали его же друзья, потому что стали переживать за него, и друзьям стало жалко меня, в том плане что я строго держусь своих обязанностей, а супруг попросту обманывает меня. Муж извинился, но вот доверие моё к нему изрядно пошатнулось.
Я его выставила из дома, но потом же его приняла обратно, но простить ни как не могу и видеть его после обмана тяжело. Не могу подпускать к себе, даже за руку не даю себя взять.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Мостовая Наталья Александровна.
Виктория, здравствуйте.
Читая ваше письмо, понимаю как нелегко вам в данную минуту. Очень не просто заниматься домашним хозяйством и воспитанием ребенка без поддержки мужа, я разделяю ваши чувства.
Еще больше неприятно осознавать, что любимый человек обманывает.
Но можно похвалить вашего мужа за то, что он честно признался, что ему все надоела. Не стал занимать оборонительную позицию и обвинять во всем вас.
Так бывает, особенно, когда мужчина, вступая в брак, не осознавал всю ответственность, и не был готов к семейным отношениям. В семейной жизни вы оказались более мудрой, чем ваш муж.
Есть хорошая терапевтическая практика.
Попробуйте найти положительные моменты в сложившейся ситуации.
В спокойной обстановки подумайте, чему вас научила эта ситуация с мужем?
Какой полезный опыт вы получили?
Попробуйте взглянуть на ситуацию со стороны. Вы в позиции ученика, как на экране, смотрите фильм и учитесь жизни. Ваша задача, как ученика, научиться справлять с любыми жизненными ситуациями.
Вы смотрите этот фильм, следите за каждым героем, анализируете поступки, делаете выводы.....
Такая практика позволяет прийти в осознанность и начать принимать ситуацию с позиции взрослого человека.
Что же касается вашего желания простить мужа, скажу следующее.
Тема прощения всегда встает остро в отношениях между мужчиной и женщиной.
Тут главное простить поступок, который совершил человек, а не самого человека. Человека-то ведь вы все равно любите, так или иначе. Правда ?)))
Ведь больно и обидно из-за определенного действия человека. Вы осуждаете действие, которое он совершил. Идеальных людей не существует. Право на ошибку есть у каждого.
Поговорите с мужем спокойно, поделитесь с ним всем, что вам не нравиться в вашей семейной жизни. Расскажите о своей боли, которую вам причинил его поступком. Послушать его. Возможно, вы оба свою совместную жизнь представляли как-то иначе и вам есть что обсудить. С появление первенца во многих семьях происходит кризис.
Главное правильно из него выйти и сохранить любовь в семье. Чего и вам желаю!