Остаться с мужем или уйти к бывшему?

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня сложилась вот такая проблема. Я никак не могу забыть бывшего парня, с которым встречалась 8 лет назад(с 17 до 20 лет). Была глупая , рассталась с ним из-за глупости, он долго бегал за мной, но потом прекратились попытки и он нашел себе девушку, которая в итоге стала его женой. На данный момент он в браке с той же девушкой и ихнему ребёнку 6 лет. В том году я решила впервые за такой долгий срок поздравить его с Днем Рождения, на мое удивление он обрадовался, но позже общение прекратилось, так как он побоялся, что снова захочет уйти ко мне, а у него ребенок. Я согласилась, но мысли о том, что прошло столько времени, а ему не всё равно, не оставляют меня в покое. Он был очень страстный, с ним был хороший интим, но у нас можно сказать был одинаковый характер. Оба мы вспыльчивые, ревнивые, но любовь была сильная. Мне повезло меньше, чем ему. Я была много с кем в отношениях, вышла неудачно первый раз замуж и т.д. В 2019 году я вышла второй раз замуж за замечательного человека, на которого можно положиться , который заботится обо мне и с ним душевно спокойно. Но он не дает мне тех эмоций, я как будто не живу. Нет страсти, секс мне не нравится, я понимаю, что наверное не люблю его, так как после мыслей о том парне, у меня срывает крышу. Он мне пишет иногда, лайкает. У него не особо гладко с женой на протяжении полутора лет примерно. С мужем мы венчанные и мне стыдно за мои отвратительные мысли. Детей у нас не получается зачать, квартиру в ипотеку будем брать в этом месяце. Голова у меня идет кругом. Я постоянно хочу развестись с мужем, потому что не хочу его физически и все мысли о том парне. Мне так хочется душевного покоя и счастья, но моя голова не дает мне покоя. Я почти не сплю , постоянно думаю, как мне поступить. Мои мысли все время меняются: то я хочу вернуться к бывшему, то тешу себя, что это иллюзия, но думаю, что мой муж замечательный и будет отличным папой и т.д. Я не знаю, что мне делать. Мне хочется остаться с мужем и постараться полюбить(я очень хочу, но у меня не получается, либо я плохо стараюсь), либо разрушить семью , вернуться к тому бывшему. Но у него тоже семья и если я уйду, то причиню боль своему мужу и наверное его семье тоже. Если я останусь с мужем, то всё будет намного проще. Он не был до меня женат и никто его не тянет, у нас будем с ним первый ребенок, если я забеременею. Только проблема в том, что не тянет физически , не нравится секс и мысли о бывшем. Простите , что я всё так запутанно написала, у меня очень идет голова кругом и как по-другому написать, я к сожалению не знаю. Подскажите пожалуйста, что мне делать? С уважением, Анета.
Автор вопроса: Анета Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Крамаренко Мария Федоровна.
Добрый день, Анета.
Давайте будем разбираться с вашей ситуацией.
На счет бывшего парня - скорее всего это не чувства, а воспоминания - в психологии это ситуация незаконченных отношений (гештальт), как с вашей стороны так и с его. Объясню чем опасны незавершенные отношения?
1. Когда мы живем и действуем во имя прошлого. Это то прошлое, которое мы берем в настоящее и тащим в наше будущее.
2. Какая-то невысказанность до конца. Когда вы встречались с этим человеком, он словно не дослушал вас до конца. Вы, возможно, таили обиду в себе, что-то пытались удержать, не сказать, перетирали в своей голове, но не озвучили. Ощущение чего-то важного и не сделанного, что в свою очередь порождает тревогу, потому что всю свою жизнь будет стремиться к завершению. Вы как-бы встревожены.
Следующее, попытаться вспомнить по какой причине именно вы с ним разошлись. Какие обстоятельства или его действия способствовали такому вашему решению. Ведь каждый человек хочет жить в любви и счастливо, так как и вы. Прежде всего вам нужно разбираться в себе. Возможно вами движут и не дают стать счастливой женщиной - неосознанные родительские программы, комплексы (вроде я не достойна), запреты на долгие и взаимные отношения.