Муж предложил пожить отдельно из-за того, что я его обидела. Это конец?

Вопрос психологу:
Ссоримся с мужем уже 4 недели подряд, а все началось из-за того что я его первая обидела! Но он никак не хочет меня прощать! И в один момент просто сказал что я буду жить у мамы! Подскажите, это конец или ещё можно все исправить? Я уже много раз извинялась, но он не хочет меня прощать! Сказал это только начало! У нас есть ребёнок, но он даже не звонит чтобы поинтересоваться как живёт его сын, как больно и обидно! Я понимаю что перегнула палку в свое время! Эта пауза меня убивает, у нас никогда такого не было, что делать, как его вернуть в семью! Я понимаю что он мне нужен! Он ранимый человек, и сейчас за неделю что мы не живем вместе он ни разу не позвонил, ни написал! Как себя вести чтобы он захотел вернутся ко мне! Говорит что я не меняюсь! А сам меня критикует по разным мелочам как и его мать его критиковала в свое время! Говорит, что не верит ни одному моему слову! Как ему доказать свою любовь и преданность?! Мне так плохо без него! В бывших отношениях его топтали, жена не любила, а использовала как кошелёк! Может он просто отыгрывается на мне?
Автор вопроса: Алёна Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Михальченко Ксения Викторовна.
Алёна, добрый день!
К сожалению, ситуация непростая, и действительно, судя по вашему письму, ваш супруг нуждается в психологической поддержке. Но боюсь, что ему это может быть не надо, он привык так жить. Обида - не свойственна зрелым и здоровым психологически личностям. Это характерно для детей и подростков, которые в силу возраста ещё инфантильны и не умеют решать конфликты нормальным путём, потому проще обидеться и ждать пока погладят по головке и прочее.
Во взрослых отношениях нужно уже понимать, что не важно кто кого обидел первым и вообще обидел, есть ситуация - решаем совместно, ищем компромиссы и адекватные пути решения. Тем более, что вы уже сами родители.
Не знаю ситуации, чем вы могли его таким обидеть, но уходить к маме и оставлять вас и своего ребёнка - это как минимум странное поведение, тем более для взрослого мужчины. Возможно и вам самой в чём - то нужно пересмотреть своё, но в любом случае вы оба должны этого захотеть, научитесь слышать и понимать друг друга. Только тогда вы сможете договориться. Я думаю, что ничего и никому доказывать не нужно. Вы должны жить в комфорте с собой прежде всего, если вы постоянно будете что-либо делать для другого человека, только ради того, чтобы его не обидеть, он никогда не научится вести себя по-другому, да и вы не испытаете особого удовольствия от такой жизни с ним. Рано или поздно вам это надоест. Объясните супругу, что вы к нему чувствуете, как он дорог для вас, а дальше пусть решает сам, чего хочет он. Пусть сам примет решение. А вы займитесь ребёнком и собой. Попробуйте жить и для себя, постарайтесь понять, а чего хотите вы? Как вы дальше видите ваши отношения. И не забывайте о том, что ваш ребёнок не должен страдать из-за ваших конфликтов. Он не виноват, что мама с папой не могут договориться.
Желаю вам терпения и мудрости, чтобы пройти этот непростой этап жизни и прийти к правильному решению. Удачи!
С Уважением, Ксения)