Странные фантазии мужа в постели, он извращенец?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Скажите свое мнение со стороны. Запуталась! Я люблю своего мужа и хочу быть с ним, он меня любит, вижу это и чувствую. Однако меня беспокоят его пристрастия, а именно :это смотреть на девушек в колготках, что у них под колготками, как они писают, постоянное видео. У нас интимной жизни нет по 2 месяца, детей мы хотим, но с его стороны это только на словах. Мой вес 90 кг, но стройной я тоже была и такая же ситуация. Он свои фантазии со мной не пробуют, а только записывает видео с сайтов для взрослых и просматривает их. Как бы я не пыталась с ним поговорить, бесполезно. Я просила уже стирать историю браузера, но он забывает, а я все так же лезу и проверяю, ловила его на сайтах знакомств, спрашивала у него, если я тебя не устраиваю то давай расстанемся и не будем мучать друг друга, но как об стену горох. Мне нужно мнение со стороны, разобраться, хочу ли я дальше быть с человеком, хотя если я уже здесь, то во мне уже есть сомнения, быть ли с ним. Как помочь себе, я чувствую себя каждый день плохо.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Кристина!
Первое, что бросается в глаза – это противоречивость вашего письма. Начали со слов любви, закончили тем, что вам плохо каждый день.
Ответьте себе на вопросы: довольны ли вы отношениями? Хорошо ли вам, спокойно, радостно? Чувствуете ли я себя любимой и желанной?
Что хорошего сейчас в ваших отношениях? Что нравится?
Насколько можете оценить уровень удовлетворённости отношениями по 10-ой шкале?
Если представить, что такие же отношения будут через год, пять, десять? Что при этом чувствуете? Счастье и умиротворение? Или страх и уныние, нежелание вообще думать об этом?
Задайте себе эти вопросы и прислушайтесь к себе.
«Если я тебя не устраиваю, то давай расстанемся и не будем мучать друг друга, но как об стену горох» - здесь вы перекладываете ответственность за решение на него.
Его позиция ясна – он не хочет ничего менять. Вы сами об этом пишите: «Как бы я не пыталась с ним поговорить, бесполезно».
То есть он знает о том, что вас не устраивает, но ничего не предпринимает.
Необходимо понять для себя насколько ваши потребности удовлетворяются в этих отношениях.
На каком месте для вас стоит секс? Сможете ли смириться с сексуальными фантазиями мужа?
Сколько еще готовы откладывать вопрос с деторождением?
Важно честно ответить себе на все эти вопросы.
Если нужна будет консультация или появятся вопросы, то пишите [email protected]