Жена полюбила другого. Его бросить не может и разводиться со мной не хочет.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 47 лет. Моя супруга в интернете познакомилась с другим мужчиной. Они влюбились друг в друга. Уже в течении полугода они общаются. Они то общаются, то перестают общаться. Созваниваются по телефону и по видеосвязи. Встреч не было. Живем за 2000 км. Его бросить не может. Ко мне сказала, что всё остыло. Но в то же время разводиться со мной не хочет. Говорит, что её так устраивает вполне. Жить с тем что есть сейчас я не могу уже, но и бросать её не хочу, во первых у нас дети, во вторых я её люблю очень. Вначале была депрессия, потом немного отошёл, но постоянное чувство повышенного адреналина. Пробовал я уже всё и разговоры, и упреки, и сцены ревности, и романтические ужины, и поездка в другую страну, пусть по делам, но всё равно, и подарки, признания в любви. Ничего не помогает. Что делать дальше я представления не имею. Как мне жить с этим тоже не знаю. Я сказал ей сделай выбор или он, или я. Она говорит что ей выбирать не из чего. Типа он всего лишь виртуальный знакомый. Подскажите, что делать.
Автор вопроса: Максим Возраст: 47

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуйте, Максим.
Это очень хорошо, что вы все попробовали сам, значит вы действуете реально. Теперь важно понять почему ваши действия не дали вам нужного результата.
Предлагаю рассмотреть с точки зрения того, что мир состоит из двух частей: материальный (наша реальность) и виртуальный ( наши мысли, мечты и цели).
В материальном мире жена с вами, значит ее все устраивает, а вот в виртуальном мире она не с вами.
Значит ее мысли, мечты и цели совершенно отличаются от ваших и даже не пересекаются. Получается по чувствам вы чужие люди, вас НИЧЕГО (цели или мечты) не объединяет.
Необходимо пересмотреть свои мечты и цели, чтобы они вас с женой были общие или как то соприкасались. Заметьте, НЕ ПОДСТРОИТЬСЯ под мечты и цели жены, а найти общее, которое поможет возродить, а лучше вызвать новые чувства.
Важно, понимать другого человека с полуслова, как вы свою жену, так и она вас. А поможет только общая мечта или цель.
Определив общее в ваших мечтах, появятся идеи и варианты как действовать и вести себя с женой. А действовать вы умеете.