Узнала что муж постоянно обманывал, изменял и игроман. Простить или развестись?

Вопрос психологу:
Год назад я вышла замуж за любимого человека, на тот момент мне так казалось. Он не был женат, но у него был один ребенок он мне так сказал. И его родственники, и родители тоже так сказали. Я приняла его ребенка. Через пол года я узнаю что у него не один а двое детей, от женщины которая старше его на 14 лет, и они жили в гражданском браке. Узнаю что он игроман. А узнала я все у этой женщины. Она мне написала сообщение. Номер я не знала где она взяла, но оказалось что у мужа. Но он мне начал говорить что любит меня и поэтому наврал что у него один ребенок думая что я его не приму. А в аппараты он больше не играет. Я простила его. Чтобы спасти нашу семью так как я уже была беременна. Через пол года я узнаю что он мне изменил, а изменил он мне с той бывшей женщиной. Я узнала это от нее опять же. Я стала истерить, но он был холоднокровным. Я рассказала об этом сестре. Она тоже сказала что бы я развелась. Но он у меня снова просит прощения. Я его простила. Думаю теперь сойтись но отношения с сестрой испортились. Как мне быть? Что делать? Как поступить? Правильно ли мое решение о том чтобы сойтись? Или лучше все таки развестись?
Автор вопроса: Жанара Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Потемкина Анна Олеговна.
Жанара, здравствуйте! Я понимаю, как Вам сейчас сложно. Но решение нужно принять Вам самой. И если Вы его простили, отношения с сестрой не должны Вас останавливать. Каждый живет своей жизнью, сам принимает решения и отвечает за них тоже сам. Из-за отношений с сестрой, чтобы унодить ей, с мужем расставаться точно не надо. Вам нужно самой решить, нужен ли Вам такой человек со всеми его недостатками, верите ли Вы ему сейчас. Хорошо ли Вам с ним? Сможете ли Вы простить ему обман и дать еще шанс Вашим отношениям? Не будете ли вспоминать все это и жить в обиде? Прощаете - значит прощаете.
Ответив на эти вопросы, сможете принять верное для себя, а не для сестры, решение.
И может, стоит перестать общаться с той женщиной? Это общение Вашим отношениям ничего хорошего не дает, а скорее наоборот.
Если Вы приняли решение и Вас останавливает лишь мнение сестры, то оставайтесь верной своему решению. Отношения с сестрой - не причина разрушать семью. Иначе, Вы будете в дальнейшем обвинять ее в том, что изменили решение, пошли против себя и потеряли семью.
Надеюсь, Вы со всем разберетесь. Удачи Вам.