Муж не сказал родителям, что женился.

Вопрос психологу:
Год назад мы с будущим мужем были в гостях у его мамы, там же были и его тетки (сестры матери). Получилось так, что нам пришлось уехать буквально на следующий день, как я узнала позже из за того, что его тетушкам стало не удобно что в доме посторонний человек. Через пол года мы поженились, но муж до сих пор не сказал своим родителям что он женился. На свадьбе его родителей тоже не было, из родственников была того его двоюродная сестра, но и по её лицу было понятно, что она его выбором не очень то и довольна. На мой вопрос почему так, он ответил, что скажет им только когда мы приедем к ним в гости, и если кто-то будет что то про меня говорить, то он им скажет, что мол она моя жена. Чтобы тем самым прекратить всё разговоры в мою сторону.
Всё вроде хорошо и складно, но всё равно что то не так, а в чем причина такого поведения не могу понять. Пыталась поговорить с ним об этом, но другого ответа не получила. Подскажите стоит ли зацикливаться на этом, и продолжать в этом разбираться или оставить всё как есть?
Автор вопроса: Лилия Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Ефанова Екатерина Владимировна.
Здравствуйте Лилия!
Ответить на Ваш вопрос сложно, так как эта ситуация больше про Вашего супруга, а не про Вас. Причины по которым он не «отстоял» Ваше присутствие в родительском доме и до сих пор скрывает женитьбу могут быть разными.
Это может быть:
•Супруг пытается таким способом ограничить вмешательство (родственников, родителей, близких) в ваши отношения.
• Страх перед родителями (они не одобрят мой выбор).
• Инфантильная позиция супруга, где он просто не готов к разговору с родителями.
Вариантов много, с каждым можно работать, но в рамках консультаций и непосредственно с Вашим супругом.
Что касается Вас и Ваших чувств, то здесь можно просто поделиться с супругу о том, что Вас беспокоит. Рассказать ему, что для Вас важно и что Вы чувствуете, но при этом не давить на него и не подталкивать его к активным действиям. Возможно, узнав о Ваших чувствах, он примет решение о том, чтобы рассказать своим родителям о таком важном событии в его жизни.
Ели у Вас остались вопросы или Вы хотели бы поработать в рамках психологического консультирования, пишите мне на почту: [email protected]
Клинический психолог Ефанова Екатерина.