Муж изменил с женой брата. Нужно ли прощать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, мне очень тяжело, не знаю к кому обратиться. В браке с мужем 6 лет, двое детей ходят в сад, вместе 10 лет. Еще до брака мне изменял,1 раз на сколько я знаю, сам признавался извинялся, я простила. Встречались дальше, я забеременела, он сделал предложение и мы поженились. Через месяц после свадьбу, я узнаю что он изменяет и отношения до и после свадьбы были с другой. Я была беременная, конечно все хотела порвать, но пошла на поводу у его матери которая за мной бегала, и живем дальше. После рождения ребенка сразу забеременела и через год появился 2й. Обе девочки, детей очень любит, по дому помогает, первые 2 года работал на 2х работах без выходных чтоб нас прокормить. Тут доверие после предательства маленечко просыпается и появляется, хотя первые пол года ревела каждый день по этому поводу, не могла забыть. Через 3 года опять измена, но она была по пьяне, я сама до этого довела, не спала 2 месяца с мужем, не хотела его. Хотя не знаю, может и не надо мне себя винить, но по крайней мере это так. Истерика, я как мудрая женщина простила и поговорила с ним, хоть это и не первый раз. Живем дальше. У меня женится брат в 2019 году, живем дружно, даже очень, вместе всегда отдыхаем. Мы с братом двойняшки, всегда вместе, поэтому и дружные. И тут замечаю непонятную взаимную симпатию его жены и моего мужа. Ну подумала, просто дружные. Как оказалось через время эти дружные изменили нам в сауне, в том году весной, это узнала из переписки и детализации звонков. Признался муж в этом только недавно, а она не признается, ничего не было. Мой муж на коленях со слезами извинялся, я сказала что доверия у меня больше не будет никогда, больше не хочу даже обнимать его. Он сказал что понял, постарается сделать так чтобы я забыла это. Брат как узнал об этом сразу на развод подал, и вот 29.03 развели их. Я не знаю как мне жить!!!! Стоит ли такое прощать? С одной стороны не хочу у матери жить, под подолом двоих принести да и детей жалко, и он их и они его любят. А с другой, мне кажется, что я разлила его после всего, я абсолютно ничего не чувствую, я как овощ. Такой удар судьбы я не знаю как пережить. Я начала понимать монашек, которые уходят в монастырь, и начала понимать людей которые оказываются в дурке! Это говорит о том, что я на гране, и боюсь сойти с ума. Конечно не сойду, я сильнее. Но я не знаю как мне жить. Мне кажется такое вообще никому и никогда не прощается. Брату легче развестись, детей нет общих, мне тяжелее. И силы духа не хватает. Помогите пожалуйста!!!
Автор вопроса: Вероника Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Гусева Ольга Владимировна.
Вероника, доброго дня.
Жаль,конечно, что все затянулось настолько долго,ведь муж вам сразу показал себя до брака..
Но сейчас вам нужно ответить для себя на вопрос: если вы останетесь с мужем ради жилплощади и детей, готовы ли вы будете пойти на сделку с собственной совестью, с собственной самооценкой, с вашей целостной личностью?А измены будут, это 1000%, ведь вы это позволяете, каждый раз прощая. Жена брата,что дальше?Приведет другую женщину домой и скажет - теперь она будет жить с нами? Вот тут, как раз таки, и подумать бы о детях. Пока что они живут в очень нездоровой атмосфере, где мама почему-то плачет и несчастная, думает о дурдоме и прочих вещах. Дети ведь,как губки, все впитывают. Впитывают они и сценарий отношений между взрослыми, перенося это потом на свою взрослую жизнь. Мама терпит, значит, это нормально. И я потерплю. А там и до беды недалеко. Вот что опасно и чего очень не хотелось бы. Без папы они не останутся, будут видеться. Но лучше мама и папа раздельно, но счастливые, чем вместе, но в аду, разве нет? Это и должно придать вам силы духа - чтобы ваши дети росли в безопасности, в спокойной обстановке, где мама улыбается и не чувствует себя овощем, занимается собой, детьми, домом и работой. Собой - стоит на первом месте. Вы молодая, сильная женщина, этот удар судьбы вы уже приняли на себя, так отбейте его со всей своей мощью.
У вас все-все получится.
Я в это верю.
И вы поверьте.
Да,сейчас тяжело.
Но чтобы этот груз упал с ваших плеч, достаточно только страстного желания перемен, и осознания необходимости делать самостоятельные первые шажочки на пути к этим переменам.
С наилучшими пожеланиями.