Муж не принимает нашего сына, хотя хотел мальчика.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, муж хотел очень мальчика. Родилась девочка ,первое время он привыкал ,сейчас дочери 4 года и он без ума от неё. Иногда проскальзывают фразы, что он ее любит даже сильнее меня. Сейчас. Родился сын ,муж был рад, когда узнали пол . Вот малышу пол года и такой реакции мужа я конечно не ожидала. Он просто ненавидит ребёнка и не скрывает этого. Говорит, что он страшный и смотрит с презрением, на руки не берет ,даже если он будет плакать навзрыд. Ничего покупать ему не хочет ,открыто признаёт ,что он его не любит ,что он чужак для него ,на людях всячески избегает разговоров о сыне. Разговаривает тот ко о дочери. При вопросе о будущем хобби младшего, говорит ,что ничем не будет заниматься. Прошу помочь ,он открыто говорит ,что не хочет им заниматься. А малыш без ума от папы ,улыбается ему ,тянет ручки ,а тот его не берет . У меня сердце кровью обливается при виде этого всего . Мы и разговаривали с мужем ,ответ один «он чужак, я его не хочу, но уже поздно ,он родился» . Что делать ,не знаю.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Анастасия, Здравствуйте!
Сейчас, в вашей ситуации надо сохранять спокойствие.
Ваш муж (предполагаю), столкнулся с каким-то отторжением внутри себя, ребенок же оказался тригером этого состояния, т.е. ребенок вызывает у него бессознательную реакцию, которая для мужа не переносима.
Вам важно понять и разделить - состояние мужа вызывает ребенок, но это не на ребенка. Это с виду так кажется. Это состояние из его прошлого опыта. Например, что-то произошло с человеком в детстве. И сейчас ребенок вызывает у него это состояние.
Вам нужно выбрать очень правильную стратегию поведения. Мужа не нужно сейчас ориентировать на сына. Вы будете вызывать у него только раздражение. Нужно поговорить с ним - какие чувства вызывает у него сын. Что стоит за состоянием "чужак" ?
Какое было ожидание? И, конечно, лучше обратиться к психологу, который поможет разобраться с вызванными состояниями.
Может обострился какой-то страх и мужчине тяжело в этом признаться не только людям, но и себе. Здесь надо разговаривать с мужем. А может дело совсем не в ребенке. А есть проблемы в другой сфере. Надо с ним общаться и искать причины, что вызывают эти реакции.
Обратитесь за помощью к специалисту.