Муж устанавливает камеру, направленную на унитаз у нас дома. Нормально ли это?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Недавно стала замечать что Муж часто смотрит видео для взрослых, но интим у нас хороший и регулярный. Думаю он и раньше его смотрел, просто я не обращала на это внимание. Ему 38, мне 30. Дочке 2 года. Но ситуация в другом: На днях увидела, что у мужа в телефоне есть видео где он устанавливает камеру направленную на унитаз у нас дома в то время как в моем доме были подружки. На видео ничего нет, но камеру он хотел установить. Видео оборвалось в конце. Также ранее есть ещё одно такое видео в другом месте на работе, но без женщины. Что это? Отклонение? У мужа сильная половая конституция. Интима хочет часто, фантазии тоже бурные и мы достаточно утонули в быту и ребёнке. Отношения неидеальные. Не пойму как сообщить мужу, что для меня это не норма. Фантазии - да, просмотр видео тоже ок. Но устанавливать дома камеру чтобы увидеть гениталии других - разве это норма?
При чем если бы он был откровенен в своих фантазиях, я бы по-другому реагировала. Но он почти не открывается. В целом такая ситуация меня пугает. Я в смятении и тревоге. Он же не маньяк какой-то. Надеюсь.
Автор вопроса: Алина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Токуда Марина Евгеньевна.
Здравствуйте, Алина!
В вопросе сексуальных фантазий, нет понятия нормальности, если результат удовлетворяет обоих партнёров и не наносит вреда.
В вашем случае, результатом фантазий вашего супруга становятся действия, которые нарушают приватность других людей. И не относятся лично к вам. То есть не становятся реализацией фантазий, как пары.
Как и почему это происходит, не совсем понятно. И узнать, ответы на все дополнительно возникающие вопросы, может ответить только сам супруг.
Мы можем только рассмотреть ситуацию с вашей стороны.
Я понимаю, ваши опасения. И скорее всего и муж понимает, поэтому ему так трудно в своих фантазиях перед вами раскрываться. Возможно, он и сам испытывает стыд за свои сексуальные фантазии.
В данной ситуации возможен лишь откровенный диалог. Попробуйте откровенно и насколько это возможно деликатно расспросить его о всей этой ситуации. Постарайтесь не оценивать и не навешиваться понятия «нормальности», но и не делайте вид, что понимаете и принимаете его действия.
Насколько давно вы стали замечать подобные эпизоды? Как ваши отношения развивались с самого начала? Какой ваш муж отец?
И, конечно, самый действенный способ будет консультация у сексолога и психолога.
Удачи вам!