Как донести до жены, что хорошо уже не будет, что нам пора расстаться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 25 лет. Год назад я сделал своей девушке предложение, на что она ответила «да», и я уехал в другой город по работе, невеста осталась дома готовиться к свадьбе, которая была запланирована через год. Пока я был в отъезде мы общались, она ко мне приезжала в отпуск и до некоторого времени все было хорошо, мы готовились к свадьбе и скучали друг по другу. Но течении года, пока я находился в другом городе, мои чувства к невесте охладели, я начал изменять и общаться с другими женщинами. Я приехал на свою свадьбу в ужасном состоянии, я не мог общаться с невестой, свадьба чуть не отменилась, но в общем то все прошло неплохо. Я снова уехал и почти перестал общаться с женой. Она приехал ко мне на две недели пытаясь узнать в чем проблема и сохранить отношения. Я сказал, что не люблю ее, признался в изменах и сказал, что это конец наших отношений, у неё случилась истерика, она говорила о суициде. Мне не хватило сил и решительности окончательно с ней расстаться, она сказала что все простит и не будет ничего вспоминать, что все будет по-прежнему, что очень любит меня. Вопрос в том как донести до жены, что хорошо уже не будет, что нам пора расстаться, что это была ошибка с моей стороны, чтобы не травмировать ее слишком сильно? Она очень эмоциональный человек.
Автор вопроса: Александр Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Ерофеева Виктория.
Добрый день Александр!
Ваш запрос к психологу: коммуникации в семье, ценности и личные границы. Вы выстраиваете ваши границы, вам важно взаимное уважение друг к другу в вашей семье. Вам важно уважительно закончить отношения в вашей семье, важно сказать об этом вашей супруге.
В психологии есть Техника: «Я – сообщения».
«Я-сообщения» - это высказывания, которые строятся от первого лица и содержат информацию о наших поступках, мыслях, переживаниях и чувствах. Они помогают сформулировать позитивный запрос или просьбу, благополучно избежать конфликта.
Например: «Когда ты не отвечала на мои просьбы (констатация факта), я был очень напуган / расстроен (проговаривание ваших чувств), потому что наши отношения мне дороги и я хочу знать, как нам закончить наши отношения (раскрытие ваших потребностей)».
+ Техника: «Доска Почёта».
Вы приняли решение - это хорошо. Вспомнив о своей победе, в голове может зазвучать голос сурового критика. Он имеет свойство все обесценивать, чтобы мы развивались.
Скажите ему вежливое - спасибо. Неэффективно вдохновлять себя кнутом, покупайте пряник.
Исправим положение. Вспомните о своей победе, запишите её.
Рядом с победой напишите, какие ваши качества позволили вам достичь успеха.
Хорошего дня.