Муж упрекает. Не могу понять, в ком проблема.

Вопрос психологу:
Замужем уже 3 месяц. Почти каждую неделю сталкиваюсь с некими упреками со стороны мужа. То ответила не так. То болею. То не понимаю его. Говорю не те слова. Пока молчу. Анализирую. Не могу понять в ком проблема. Сейчас в положении. И если происходит ссора. Сразу говорит отправлю тебя к маме. Либо стравливается с другими женщинами в положении. Говоря: вон посмотри они спокойно ходят. Улыбаются. А ты страдаешь. Не знаю как быть. На работе часто у него проблемы и стрессы. Приносит все домой. Выслушиваю. Стараюсь поддержать. И все равно не так. Как поженились я переехала в другой город. Первое время была дисперсия. Здесь нет знакомых и родных. Справилась с ней. С его же стороны одни упреки. Когда что-то происходит сразу отделяется. Типа ты как и все. Хотя говорю ему. Все хорошо не переживай все пройдёт. Ему 30 лет мне 28 разница два года. Но у него честно обиды на ровном месте. Думала в его возрасте уже состоявшиеся мужчины. Часто вспоминает прошлую жизнь. Говорит не было проблем, а сейчас типа все навалилось. Даже не знаю как быть.
Автор вопроса: Веа Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Ерофеева Виктория.
Добрый день Веа!
Веа ваш запрос личные границы и коммуникации в семье.
У Вас молодая семья, она расширяется. Вы ждёте ребёнка совместного. У Вас и вашего мужа в прошлом есть семейные сценарии (в частности ценности, традиции, мифы, устои, иерархия и т.д.), которые вы принесли в новую семью. Что общего и чем они отличаются? Каким вы видите Ваш семейный совместный сценарии в будущем? Важно, вместе Вам наладить контакт, обсудить зону ответственности в семье. Это о коммуникациях в семье.
Вы не уверены, что поступаете правильно. Вас тяготят разногласия в оценках о ситуациях с мужем. Насколько Вы готовы уступить? Это приемлемо для Вас? Или критично? Оцените по 10-ой шкале Ваше состояние в такие моменты. Где 1 – минимальное значение, 10 – максимальное значение.
Хорошо, что у Вас есть доверие друг к другу и говорите открыто о том, что Вас беспокоит в отношениях. Это ресурс.
Вы любите гулять. Для снижения дискомфорта и напряжения в таких ситуациях.
Техника: Осознанная прогулка.
Выделите 30 минут или 5 минут для прогулки. Это может быть тропинка в парке или дорожка до остановки. Отключите отвлекающие факторы: телефон, наушники и т.д. Желательно, чтобы Вы гуляли одна. Начните с того, что воспринимайте при каждом шаге ощущение земли под ногами. Каждый шаг ощущается по разному. Наблюдайте за тем, как тело адаптируется к поверхности, по которой Вы движетесь. Затем можете отпустить Ваше внимание по всему телу и внимательно наблюдать какие ощущение у Вас возникают в ногах, спине, животе, грудной клетке, плечах, костях рук, шее, голове. Почувствуйте положение тела и его движение при ходьбе. Попробуйте осознать свои представления об этих ощущениях. Вы можете наблюдать за телесными ощущениями, когда Вы видите, слышите, нюхает вокруг себя во время прогулки. Задайте себе вопрос: это новые переживания или прошлый опыт. Позвольте себе удивиться. Вы раньше не обращали внимание на этот опыт? Насколько отдохнувшей, посвежевшей, наполненной энергией Вы себя чувствуете? Вам могут прийти новые мысли, идеи. Вы хотите их реализовать?
Хорошего дня.