Считает, я его не уважаю. Как сделать, чтоб муж начал понимать и доверять?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Ссоры и обиды между мужем у нас началось где то 4,5 месяцев назад, мы в браке 9 лет у нас 2 детей, я 3 ребёнка жду. Я мужа люблю, уважаю но он в это не верит, так как каждый раз я как то не желая этого, не хотя делаю ему обидно, например он что то мне говорит я забуду или ещё что то, и он думает что я специально это все делаю, что я его не уважаю, не ценю. И все специально делаю. Это все началось он начал меня в моё прошлое ревновать, спустя 9лет начал копать, сколько у меня было парней. С кем из них как было в плане секса. А в начале нашего отношение я ему все сказала и принял меня с моим прошлым, и обещал никогда не поднимать эту тему. Спустя 9 лет он начал копать все, каждый день вопросами достаёт, у кого как было, с кем как. Я давно забыла про эти отношения, но он копает и копает. Говорить ты всю жизнь мне врала. По началу у меня были разногласия с его родственниками и мы часто ссорились, он это все хранить в себе и мне говорить я тебя теперь за это все буду наказывать так, каждый божий день в свой адрес слышу только одни упрёки до оскорбление, я уже не могу терпеть, но не хочу что б семья распалась, как мне быть дайте мне совета как дальше себя с ним вести чтоб ссор не было, просто я беременна не хочу себя и малыша мучать.
Автор вопроса: Фариза Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Шпакова Наталья Петровна.
Фариза, здравствуйте! Ознакомилась с вашим письмом. Вы пишите о претензиях мужа к вам. Могу сказать вам, что за любым действием,поступком, претензией скрывается намерение человека. То есть для чего он это говорит. Что хочет получить? Изменить? Повлиять на ситуацию. Вы пишите, что за 9 лет брака ничего подобного не было. Вы повода мужу не давали. Я могу предположить, что: Первое: Муж в себе стал неуверен, раз говорит о неуважении к себе. ( может что то с работой связано, может в ваших отношениях что то изменилось), Второе: Вы возможно каким то своим поведением дали повод для ревности. ) необходимо выяснить в беседе с мужем. Так прямо и спросить: "С чем это связано, что ты перестал мне доверять?". Третье: Возможно у мужа появилась связь на стороне, не обязательно в интимном плане, возможно в эмоциональном. И в таких случаях чтоб не испытывать чувство вины, человек делает перенос на партнера, начиная не доверять. И конечно вам необходимо прояснить данную ситуацию. Если на вас вины нет, то не оправдывайтесь ни в коем случае, а наоборот чем увереннее вы будете себя вести, тем больше вам будет доверять ваш муж. И прямо ему скажите чтоб перестал вас оскорблять, так и скажите уверенным голосом о том, что вы его любите,а прошлое это прошлое, у него свое прошлое, у вас свое. И если ваше прошлое не отражается на ваших отношениях, то незачем его вспоминать. Что по поводу ваших отношений с родственниками мужа, то попробуйте спросить, для чего он сейчас решил это вспомнить. Если вы извлекли уроки из тех конфликтов, то так мужу и скажите о том, что вы были молода, не знали как себя вести, а сейчас повзрослели и теперь на ситуацию смотрите с другой стороны и так уже себя возможно не поведете. И конечно такие вещи необходимо обсуждать не упрекая, а разъясняя, задавая вопросы, которые интересуют. Желаю вам поскорее прийти к взаимопониманию. С уважением, Шпакова Наталья.