Жена сказала, что её отношение изменилось ко мне. Уйти или исправлять ошибки?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
У меня такая ситуация, мне 35 лет мы с женой живём 13 лет у нас трое детей, недавно она сказала что не любит меня, отношение ко мне поменялось, но продолжаем жить вместе даже секс иногда бывает. Её действия в отношении меня мне не понятны. Даже переживает за меня вроде. От разговора уходит, на вопрос о причине этого говорит накопилось, что ей нужен мужик, который будет решать проблемы, но я их всегда и решаю, ещё сказала что ей просто жалко меня, и расходиться не хочет, говорит что я надоел ей со своей любовью и не хочет мне делать больно. Я одного не понимаю почему всё таки она продолжает жить со мной. На вопрос уйти мне или нет отвечает что я тебя не гоню. Спим в одной кровати. Скажите что делать, есть ли вероятность того что я смогу её вернуть, влюбить, изменить её отношение ко мне? В последнее время я действительно мало уделял ей внимания. Я предпринимаю действия, дарю ей цветы, выслушивать её, мы перестали скандалить. Почему она не уходит или не выгоняет меня? И что мне делать дальше продолжать исправлять свои прошлые ошибки или просто уйти?
Автор вопроса: Владимир Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Якутова-Вега Людмила Сергеевна.
Здравствуйте, Владимир.
Спасибо за доверие.
Возможность конечно же есть. Хотя бы потому, что когда есть ребёнок, пара не может расстаться окончательно. У Вас трое. А это означает, что Вы семья. Большая.
И нахождение в одной квартире, в одной постели тоже о многом говорит. Обещающем.
Но есть некоторый кризис, к которому Вы вместе пришли и похоже, что не пройти его не получится. Возможно самый наилучший вариант пройти его с наименьшими потерями - пойти вместе к семейному психологу. Если жена согласится, конечно.
Из того, что могу написать Вам я: жена провоцирует Вас на что-то. Похоже, что на выплеск гнева. Обратите внимание на этот момент, если Вы из тех людей, кто сдерживает гнев, прячет его внутрь. Минимум: начните заниматься активным спортом. Это очень хороший выплеск гнева. Максимум: пойдите с этой темой к психологу сами. Если гнев копился долго, этот процесс может происходить болезненно и для Вас, и для близких.
Также на что можно обратить внимание: есть ли перекос между Вами с женой в ролях папа-дочь. Или сын-мама. Люди часто играют этими ролями, намывая друг друга «мама», «папа», но за этим перекосом стоит много искажения и в некотором смысле даже правильно, когда один из партнеров старается выйти из таких отношений. Из хороших новостей: чаще всего этот выход происходит не ради самого ухода из отношений. А именно из перекоса. Побыв наедине с самим собой, почувствовав выравнивание ролей, партнёр сможет увидеть именно Вас, а не Сына или Папу. И ему снова захочется быть с Вами.
Есть вероятность просто эмоциональной усталости, конечно. И настоящая любовь с Вашей стороны в таком случае - отпустить жену. Дать ей пространство сейчас делать то, что просит ее внутренний мир. (Несомненно вынося свою боль) Но это слишком маленький процент. Скорее всего нужно посмотреть в перекосы, которые могут иметь место.
Хотя да, очень большой вопрос сейчас даже не в том, как понять её, а именно - что делать Вам. И так же что чувствуете сами Вы. Есть ли любовь в Вас самом? Достаточно ли любви, чтобы отпустить? Чтобы принять, если вернётся. Вобще что внутри Вас поднимается при том, что «выдала» жена. Можете написать мне на почту, если чувствуете, что есть запрос пройти консультацию лично.
P.s.: в любом случае, при любом раскладе уделите сейчас внимание укреплению психики. Процесс даже с положительным исходом может взять много ресурса. Витамины, спорт, сон, питание, меньше телефона (особенно перед сном) - как бы банально не звучало, всё это поможет быть в стабильном состоянии самому.
P.p.s.: отчасти могу наверно поздравить Вас. Не хочу задеть этими словами. В хорошем смысле. Похоже, в Вашей жене проснулась дикость, природность, которая проведёт Вас через какой-то мощный процесс. Может быть разрушив многое. Иногда способность дать это партнеру - и есть любовь. Вы можете последовать за этим и открыть себя нового. Можете не ходить туда, если это о нарушении Ваших границ, принципов, правил.
Выберите сами. Это и будет ответ на вопрос, что Вам делать.