Муж с вожделением смотрит на других женщин. Люблю я мужа или нет?

Вопрос психологу:
У моего мужа есть бабский шлейф. Он говорит что любит красивых женщин и смотрит на них как на красивую машину. Раньше Смотрел видео для взрослых, и на красивых женщин на улице . Сейчас оглядывается на понравившихся женщин . Мне это все не приятно , когда он смотрит на них с вожделением я чувствую себя так как будто я уродливая. Спрашивала что ты в этих женщинах ищешь, он говорит волосы рыжие , грудь побольше , рост 175 и все . Я брюнетка, грудь маленькая, рост 165 . Спросила а чем я лучше этих женщин что тебе во мне нравится больше всего? Он описывает внутренние качества заботливой мамы и жены . Дело в том что 10 лет я неосознанно жила в роли заботливой мамы и жены для мужа . Теперь так не хочу , хочу быть любимой счастливой женщиной . С ним я не чувствую себя любимой ,счастливой, красивой . Выходила я за маменькиного сынка , сейчас немного вырос с моей помощью материально психологический. Он мне это сам говорил. Но я не хочу учить его как жить , как поступить , думать о будущем планировать за него .
Автор вопроса: Жания Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Жания!
Вы пишете, что болезненно воспринимаете интерес вашего мужа к красивым женщинам. А любовь мужа к машинам вы спокойно переносите? Бывают же случаи, когда мужчина увлекается машинами с ущербом для семьи?
Наверное, я открою вам секрет). Все без исключения мужчины любуются красивыми женщинами. Мы же тоже замечаем красивых мужчин? А представьте себе, как комплексуют мужчины, когда мы рассматриваем бриллианты, которые им не по карману? Мы об этом даже не задумываемся.
Если кто-то из мужчин перестал смотреть на женщин, это очень плохой симптом, как для его здоровья, так и для личной жизни. Другой вопрос, что заботливые мужчины стараются смотреть незаметно, чтоб не задевать самооценку своей любимой женщины. Ваш муж может не догадываться, что вам неприятно такое его развлечение.
Вам следует либо попросить своего мужа делать это незаметно для вас, либо пообщайтесь с психологом, чтоб поправить свою самооценку, чтоб она не зависела от поведения мужа.
Самооценка – это то, что вы думаете о себе. Если вы любите себя, видите, как красиво ваши темные волосы оттеняют цвет глаз, яркость губ, белизну кожи или красивый ровный загар, если вы гордитесь изяществом вашей фигуры, стройностью ног, красивыми плавными линиями тела, все это обязательно заметят и оценят окружающие. Люди всегда относятся к нам так, как мы сами к себе относимся.
Для того, чтоб нравиться мужу, нет необходимости менять цвет волос и увеличивать грудь, достаточно развить в себе уверенность в том, что вы единственная и неповторимая.
Не смотря на то, что мужу нравятся рыжие высокие и пышногрудые женщины, он женат на вас. Разве это не означает, что у вас есть какие-то преимущества по сравнению с ними?
Вы пишете, что муж видит в вас заботливую маму, а вам хочется быть любимой и счастливой женой.
В жене должна гармонично сочетаться забота и женственность, умение создать атмосферу покоя и уюта, при этом иногда демонстрируя слабость, потребность в заботе и непредсказуемость.
Чтоб сломать формат мама-сын, передайте мужу большую часть ответственности за то, что происходит в вашей семье. Пусть он сам планирует будущее, решает, как ему лучше поступить в той или иной ситуации. Но и за ошибки и просчеты его ругать не следует. Улыбнитесь и скажите, что вы верите, что у него в следующий раз все получится.
Материнская позиция в отношениях держится на чувстве ответственности и контроле. Если вы сумеете отпустить их, это будет большой шаг в вашем развитии и трансформации ваших супружеских отношений.
На мой взгляд, вы мужа любите. Исходя из написанного, я не вижу больших изъянов ваших отношениях. А те или иные трения есть в каждой паре.
Я желаю вам счастливых перемен!
Если захотите поговорить более детально, записывайтесь на индивидуальную консультацию: [email protected]