Как простить флирт мужа с другой женщиной?

Вопрос психологу:
Мы живем в браке с мужем уже 8лет, а знакомый 10 лет. Я его очень сильно люблю, у нас растет прекрасная дочь. Он работает за границей, последний срок разлуки был 2,5 года, мы приехали к нему. И после приезда спустя месяц я узнала что у него есть другая, после объяснений он сказал что это просто флирт и ничего серьёзно нет. Год назад он обвинил меня в измене, на порыве ревности, с моим сокурсником ( у нас были отношения чисто по учебе), я ему не изменяла и никого флирта ни с кем не было. И самое обидное то что я за столько лет не могла услышать от мужа ласковых слов, сколько мы ругались из за этого, он говорил что он закрытый человек. А для той женщины писал ласковые слова и кроме того искал в интернете. Я его очень люблю, но не знаю как это отпустить, принять. Он просил прощения, попросил начать сначала, что у него все изменилось после якобы моей измены и это подтолкнуло на такой шаг. А мне обидно за то, что за столько лет совместной жизни я не заслужила такого внимания, чтоб он открылся мне, а какой то левой девушке он даже искал в интернете как признаться в чувствах. Я не знаю просто как дальше быть.
Автор вопроса: Гуля Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Крыжановская Маргарита Валерьевна.
Здравствуйте. Спасибо за вопрос! Немного непонятно, что вы подразумеваете под словом флирт, была ли измена как таковая? Если да, то у мужчин любовь и секс довольно сильно разрознены. Если у женщины секс - это продолжение её эмоционального переживания, то для мужчины секс - это, как помочь решить мелкий бытовой вопрос, уступить место в транспорте или придержать дверь. Для женщин наоборот, отношения слишком важны и требуют постоянного подкрепления вниманием и действиями со стороны мужчины. поэтому так часто в эмоциональном плане мужчины очень хотят потянутся за "чужой юбкой", получить новые эмоции, проверить насколько он привлекательный в данный момент. Здесь также не обходится без поддержания своей значимости. "Дорогая , посмотри, я ещё ого-го".
Говоря Вам о вашей якобы измене ,возможно, он хотел переложить ответственность, чтобы сказать, что на самом деле это вы его вынудили.
Мои рекомендации:
При адекватном контакте с мужем обсудить какие потребности в вашей семейной жизни не удовлетворены, какие есть желания. Рассказать в конструктивной форме ненасильственного общения с позиции «Я высказывания» о том, что на самом деле вы хотите в отношениях, а именно: ласки, заботы, внимания. Это должны быть конкретные действия! Составьте список того в чём это должно выражаться. Важно также спрашивать и о желаниях партнера. Возможно, вам захочется привнести в свои отношения что-то новое, но из-за стыда, сложно признаться, что именно. Объясните своему мужу, что вы на самом деле почувствовали от этой ситуации, опять же в форме «Я высказывания».
Также рекомендую обсудить, что для вас измена, какие границы дозволенного есть в ваших отношения. Что можно, а что нельзя.
Попробуйте поисследовать, что на самом деле этим поведением хотел показать ваш муж. Если все же это связано с тем, что вы не подкрепляли его значимость, обесценивали и критиковали, не будьте скупы на похвалу и теплый телесный контакт (объятия и поцелуи). Не нужно копить обиды, стоит их проговаривать и конструктивно обсуждать.
Алгоритм «Я высказывания» прилагаю!
«Когда….. я чувствую……. я хотел бы……»
Например, «Когда на меня долго не обращают внимания, я расстраиваюсь, и хочу расплакаться».
Успехов!