Муж спросонья назвал другим именем.

Вопрос психологу:
Проснулась от того, что муж во сне звал «Инну», когда я ему ответила, последовала фраза «иди ко мне» с намёком на близость. Я возмутилась, сказав пару ласковых, а он дальше уснул. Дождавшись утра, спросила что это было, на что ответил, что ничего не помнит, Инн вообще знакомых нет, хотя это не так! И когда упомянула конкретную личность, сказал что даже и не вспомнил о ней, хотя работают вместе, и с высокомерием сказал, что бы я выбросила эту дурь из головы, типа что я вообще несу. Но чем больше анализирую, тем больше злюсь и ВПЕРВЫЕ за более чем десять лет брака подозреваю в измене. Мое мнение- раз уж не просто имя произнёс, а ещё и с таким контекстом, то рыльце в пушку. Насколько будучи в сознании можно думать о человеке, что бы будучи в бессознательном- звать по имени…Он же все отрицает. Нормальный диалог не выходит. На мои претензии говорит ты себе придумала, я ничего не помню ничего не знаю, ни с кем не был, а ты что хочешь то и делай. Конфликт перерос в постоянные ссоры и выяснения отношений, о прежнем доверии не может быть и речи думать не знаю(
Автор вопроса: Наталья Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Потемкина Анна Олеговна.
Наталья, здравствуйте! Я понимаю Ваше состояние и возмущение. Ситуация действительно неприятная и, возможно, Ваши подозрения не безпочвенны. Но факт измены не подтвержден. Возможно, есть интерес к той женщине, есть желание, но самой измены могло не быть. Говорить он Вам не хочет, чтобы боль не причинить. Подумайте, чего ему может не хватать в Вашей совместной жизни, в интимном плане, может стоит что-то разнообразить. Обсудите это вместе - что можно улучшить, чего кому не хватает, как сделать отношения более близкими.
Можно обратиться с мужем к семейному психологу и поработать вместе над отношениями. Развестись и уйти Вы успеете всегда.
Это лишь одно видение ситуации, решение, конечно, принимать Вам.
И стоит его принимать на холодную голову, сейчас преобладают эмоции- дайте себе время остыть и не требуйте сейчас от себя каких-то действий. Чтобы не нарубить с плеча.
Потом все взвесите и обдумаете, сделаете так, как Вам будет лучше для Вас.
Вот некоторые вопросы, которые помогут Вам определиться с дальнейшим направлением действий.
Что Вы чувствуете сейчас, чего хотите для для себя дальше, как Вы видите свое будущее?
Какие у Вас есть варианты, как поступить сейчас? Проиграйте в голове все пути - пройдите мысленно по одному, по другому, третьему. Почувствуйте, что ближе Вам? Что ближе к тому, как Вы видите свое будущее?
Спасибо Вам за доверие и за вопрос. Надеюсь, у Вас все образуется. Желаю Вам удачи!