Муж отрицает, что смотрит видео. У меня комплексы из-за него.

Вопрос психологу:
Все началось с того, что я залезла в телефон и там была очищена история браузера. Но в клавиатуре сохраняются часто вводимые слова и там просто жесть, что я увидела. По этим словам было понятно, что он смотрит видео для взрослых. Я удалила слова, но они появились позже снова. И по этому понятно было что он все таки их вводил (любит светленьких, чулки и колготки). Я не стала устраивать скандал, просто решила поговорить, узнать что бы он хотел изменить в постели, может быть в моей внешности. На это я получила скандал, что он это не вводил, он не смотрит и тд. Меня сильно это задело, да грудь у меня небольшая, но там он смотрит на девочек с большой грудью, хотя говорил, что ему это не важно и главное попка хорошая. Секс всегда регулярный, ежедневно, иногда и по несколько раз в день, запретов никогда ему не ставила, все что хочешь - пожалуйста, попробуем. До этого у меня никогда не возникало комплексов, я всегда любила себя и свое тело, бывший молодой человек заставил собой восхищаться всевозможными способами. А сейчас я не могу даже полностью раздеться, не хочу секса с мужем, я не слышу от него комплиментов. На разговор о том, что я начала в себе сомневаться из-за этого я получила очередной скандал. Я не знаю уже как это исправить, только все хуже становится. (Разговаривала всегда спокойно и ласково без каких либо обвинений).
Автор вопроса: Алина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Марогло Юлия Захаровна.
Здравствуйте, Алина!
Смею предположить, что все началось ДО того, как Вы нарушилили границы мужа и залезли в его телефон. До этого в Вас возникло недоверие , подозрительность и , быть может, сомнения в собственной привлекательности, и уже все это заставило Вас искать какую- то информацию в телефоне мужа, информацию, которая бы подтвердила или же опровергла Ваши мысли. Что заставляет меня думать, что по какой-то причине Вы не осмеливаетесь задать волнующие Вас вопросы прямо.
Но я так и не поняла какая у Вас заявка, что именно Вы хотите проработать со специалистом. Вы пишете, что хотели бы что-то исправить ( что именно?), но не знаете как. ( пожалуйста, попробуйте сформулировать заявку яснее для меня )
А пока я обобщу, что я поняла, а Вы поправьте, если что-то не совсем так.
Ваш молодой человек желает близости с Вами каждый день, регулярно, иногда даже чаще. Но так, как он не делает ( или делает, но недостаточно) Вам комплиментов, Вы начали чувствовать себя неувереннее в своей неотразимости. Мне кажется, что было бы полезно поработать над безусловным принятием своего тела, т.к Вы восхищаетесь им когда кто-то восхищается им вслух, а если не восхищается и не говорит Вам комплименты, то Вы чувствуете себя неуверенно. А безусловная любовь к себе же заставляет нас любить каждую частичку своего тела независимо от того, отвечает ли она критериям смотрящего или нет. Когда мы сами кайфуем в своем теле, тогда другие не могут усомниться в его уникальности. Мужчин больше привлекает самочувствие женщины, чем конкретный ее атрибут. Главное, что наше тело уникально и оно дано нам именно такое Природой и Богом. Оно здоровое, сильное, молодое, гибкое. Такой как Вы на свете больше нет, разве это не божественно?.
То, что я вижу, это , как говорится, Ваши тараканы, но хорошая новость в том, что гораздо легче менять свой образ мыслей и свою точку зрения, чем чужую.
Например смею предположить, что хоть Вы и стараетесь общаться ласково и спокойно с мужем, но какие-то претензии все равно проявляются, раз разговоры заканчиваются скандалом. Скорее всего Вы действительно стараетесь разговаривать спокойно, но т.к у Вас внутри обида, то такой разворот разговора совсем логичен.
“Я не стала устраивать скандал, просто решила поговорить, узнать что бы он хотел изменить в постели, может быть в моей внешности. На это я получила скандал, что он это не вводил, он не смотрит и тд” Видите, здесь ясно видно, что начат разговор с одной темы, а потом что-то пошло не так и закончен разговор ну совсем на другие темы, именно на те темы, которые реально интересовали Вас. Люди достаточно емпатийны и чувствуют подвох, т.е что то, о чем их спрашивают не соответствует реальному запросу и самая нормальная реакция на такие непонятные им разговоры это сопротивление или защита или и сопротивление И защита. Т.е скандал.
Обида - это реакция на несостоявшееся, когда реальность не отвечает моим ожиданиям. А ожидания у Вас, как мне кажется, показывают эти слова “запретов никогда ему не ставила, все что хочешь - пожалуйста, попробуем.»
Как будто есть ожидания, что раз Вы не ставите запретов, раз он все, что хочет, может попробовать с Вами, то какие же это такие тайны?
Есть очень хорошая книга Маршалла Розенберга - “ Ненасильственное общение” . Там описано как можно общаться с людьми на основе сочувствия, я-сообщений, которые не вызывают сопротивления и вести конструктивный разговор без обвинений и претензий.
Второе: Что Вас больше триггерит - то, что он смотрит фильмы для взрослых? Или то, что он смотрит фильмы для взрослых без Вас? Или то, что он смотрит фильмы для взрослых и отрицает? В зависимости от Вашего ответа здесь кроятся разные мысли и убеждения.
А как Вы сами относитесь к такого рода фильмам?
Проявляете ли Вы сами инициативу в близости?
Что будет, если он скажет Вам “ Да, я смотрю и мне нравится” ? Какова будет Ваша реакция?
Успехов Вам, Алина!