Жене не нравится, когда я одеваюсь в женское белье.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне нравиться одевать женское нижнее белье и чулки, юбки короткие или платья, пеньюары! Стринги начал носить постоянно, практически нет мужских трусов! Меня это очень возбуждает, чувствую себя красиво! Но жена против, разрешает только стринги, но не разрешает заниматься в этом сексом, а я так хочу! В последнее время стал замечать что возбуждаюсь с друзьями в бане! Даже неловко как то что у меня стоит! Что мне с этим всем делать!? Половой акт сзади был и с женой и очень давно с парнем ещё до свадьбы, когда учился в училище! В последнее время желание сильнее и сильнее! Не могу с собой ничего поделать! И жене не хочу изменять! По жизни успешный человек хорошая руководящая должность, хорошая зарплата, дети! Недавно бросил пить вообще, занялся спортом! Кстати и в раздевалке тоже засматриваюсь на органы парней, особенно на большие! Вроде все рассказал! Может подскажете что делать и как поступить в данной непростой ситуации! Или как поговорить с женой чтоб она согласилась! Спасибо.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Алексей, здравствуйте!
Что делать в этой ситуации?
Пути только два:
1. Вы категорически "выстраиваете" себя в формат условно нормальной жизни! Без женской одежды, без гомосексуальных связей и т.д. Всё, как у гетеросексуальной части населения. И если что-то и позволяете себе, то некоторые эксперименты с женой. И то, если она , как Вы выразились, разрешит.
2. Вы принимаете себя таким, какой Вы есть. Вы разговариваете с близкими о том, что именно для Вас является "жизнью"! да, женское бельё и одежда! Да половые контакты с мужчинами! Да, вот такая Ваша природа! И в этом никто не виноват. И тут нет вариантов. Сложно, если у Вас есть дети! Но простой разговор с женой (при условии, что Вы ей полностью доверяете) - абсолютно правильное действие: ну должна ведь быть хоть какая-то поддержка и т.д.?
Тут всё предельно ясно и очевидно: в вашем случае сидеть на двух стульях не получится. поскольку есть явная потребность в том, что называется фетишизм, и есть потребность в гомосексуальных контактах.
Да и понятно, что (к вопросу о поддержке) Вы вряд ли встретите понимание и одобрение, даже среди близких людей.
Я не в том смысле, что что-то плохо, что-то хорошо, правильно-неправильно. А я о том, что Вы подумайте, насколько Вам будет легче или труднее, если жить в гармонии со своей природой.
А природа у Вас, би- или гомосексуальная. это очевидно.
Искать гармонию - вот основная задача любого человека. Гармонию внутреннюю и внешнюю. Человек, нашедший гармонию, сохраняет свою целостность и не теряет энергию непонятно куда. Он не врёт! Ни себе, ни миру!
Как Вам будет органичнее, гармоничнее, экологичнее?
Здесь уже думайте и решайте сами!
Вам 34. вашей жене примерно столько же. У вас обоих впереди бОльшая часть жизни. Сделайте так, чтобы прожить её в формате лучшей версии самих себя. Что-то "переснять", переиграть не получится - вам никто не вернёт ни одной секунды вашей жизни!
Если есть нюансы и детали, то лучше обратитесь за частной консультацией к психологу, аналитику, сексологу. Это не помешает!
С уважением, А. Журавлёв. Спасибо за доверие!