Я студентка медицинского колледжа, он инвалид 1 группы. Изменила мужу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 20 лет, мужу 32 года, в браке мы в апреле месяце 2 года, в отношениях в общем сложности 4. Он инвалид у меня 1 группы, его положение меня никогда не смущала. Я студентка медицинского колледжа, училась на врача на 2 курсе, было много бессонных ночей, было трудно, плюс мы не живём вместе, а я живу с тётей, в городе 50 км от мужа и родителей, так как финансы не позволяют мужу снимать нам кв, плюс ко мне он приезжает довольно часто, но в нашем кв ему не удобно, так как дверные проёмы в туалет узкие. Наступает пара лета, 2022 года. Мы ругаемся, я выношу ему мозги по поводу работы и денег, сильно зла на него. И уже начинаю думать, что будущего нет, что на любви не все держится. Вместе мы с 2019. И в начале июне я изменяю ему с малознакомым нерусским мужчиной, затем с бывшим мужчиной, который для него как красная тряпка, затем в августе месяце мне написывает его родственник, берет позицию, что ты вообще не мой вкус и прочее. Я на это попадаюсь. И пытаюсь понравится человеку. Затем он придумывает ситуацию, что у него дома заканчивается шампунь, он приезжает ко мне, якобы помыть голову. Я на самом деле так думала. А сам начинать меня и прочее. У нас произошёл оральный секс. В сентябре месяце, через месяц я признаюсь мужу только про родственника. Мой муж оч правильный человек, считает что нужно любить с первого раза и измена не прощается. Далее с сентября по апрель месяц он работал надо мной, говорил в чем меняться, я красивая девушка очень, что зацикливаюсь на своей внешности, он говорил быть сейчас тише воды, ниже травы, не делай ничего с внешностью, не ходи на ботоксы волос и пр, думай о душе, о душевной составляющей. Я ходила, мы ругались. И последняя ссора закончилась тем, что он попросил архив всех диалогов вк. Я понимаю, что он узнает все измены. И сама признаюсь ему в оставшихся двух. Он говорит, чтоб я исчезла с его жизни навсегда, что он жалеет что вообще со мной познакомился. Говорит, никогда ни с кем не жалел, а с тобой жалею. Как поступить? Хочу приехать к нему через неделю? Как просить о шансе? Что - то ещё возможно?
Автор вопроса: Валерия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Москаленко Римма Николаевна.
Здравствуйте, Валерия! Ситуация в которой Вы оказались, Сложна для Вас обоих - и для Вас и для Вашего мужа.
Вы задаёте вопрос: "Как просить о шансе?" Отвечу: попросить можно просто словами. Именно так и попросить. А вот давать этот шанс Вам или нет может решить только Ваш муж. Каждый человек имеет права решать давать шанс другому или нет, если об этом просят. Жизнь так устроена, что любой поступок человека несёт свои последствия, к сожалению, не всегда приятные.. Нужно и к этому быть готовой.
А Вам, Валерия, предлагаю для себя честно ответить на несколько вопросов:
- Важны ли для Вас отношения с мужем?
- Что толкнуло Вас на измену?
- Если шанс будет Вам дан, что будет дальше?
- Над чем в себе Вы готовы работать, чтобы сохранить отношения с мужем? - - А если муж уже принял решение закончить отношения, то как Вы будете выстраивать дальнейшую жизнь?
- Какие выводы сделаете для себя в будущем из этой ситуации?
Надеюсь, Валерия, что мой ответ будет Вам полезен. Удачи Вам и верных решений!