У нас с женой кризис в отношениях. Разлюбила и не хочет меня. За ней ухаживает коллега.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У нас с женой кризис в отношениях.
Женаты мы уже 17 лет, у нас двое детей. Младшему 6 лет.
При откровенном разговоре с женой выяснилось, что у неё угасли чувства ко мне. Не испытывает она ко мне никаких чувств. Не хочет меня как мужчину.
Хотя и говорит, что я для неё самый родной человек. Что она меня любит ну как сама не понимает.
Практически всю совместную нашу жизнь мы прожили счастливо, никогда не возникало. Дискомфорта. В отношениях все изменилось буквально последние пару лет. В прошлом году она сменила место работы. Там за ней начал активно ухаживать коллега по работе. Полная противоположность мне в характере.
Я человек спокойный семьянин. Характер у меня мягкий. Всегда старался сглаживать острые углы. А тот человек, наоборот, безответственный. Как она сама сказала человек-фонтан. Я полностью уверен, что у них ничего не было. Но этот человек очень сильно повлиял на наши отношения.
Как она объясняет, мне не хватало эмоций в браке. Пытался уйти из дома, чтобы самому подумать и дать ей возможность решить или принять какое-то решение. Но все это заканчивалось тем, что опять я домой возвращался. Могу с полной уверенностью сказать, что я её по-прежнему люблю. Хотел бы сохранить семью. Но не могу понять, возможно ли это?
Автор вопроса: Андрей Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Полякова Олеся Михайловна.
Здравствуйте, Андрей. Прекрасно понимаю Ваши чувства. 17 лет в браке - это большой срок. Тем более как вы пишите, что практически всю совместную жизнь вы прожили счастливо и никогда не возникало дискомфорта. Андрей, а что же делало вашу жизнь счастливой все эти годы? На чем строились ваши отношения с супругой? Что укрепляло вашу семью все эти годы? И что послужило тому, что ваша жена стала искать на стороне дополнительные эмоции? Может быть с вашей стороны последние годы была какая-то отстраненность и холодность? А есть ли у вас с женой общие интересы? Проводите ли вместе свободное время? Каких эмоций не хватает вашей жене? Вам необходимо спокойно без обвинений и претензий поговорить с женой в доброжелательной атмосфере. Выяснить все её ожидания, что конкретно ей не хватает, чтобы возобновить счастливые отношения. Чего она ждёт от вас как от мужчины. И обсудить, что вы можете предпринять для того, чтобы восстановить, "подремонтировать" ваши отношения. Выяснить, готова ли она, хочет ли она работать над восстановлением отношений. Ведь брак - это сделка, условия которой пересматриваются каждый день. Прожив много лет в счастливом браке и расстаться - это должны быть веские причины на это. Думаю, в вашем случае можно поработать над восстановлением отношений. И шансы восстановления отношений велики. В формате одного письма трудно разобрать подробно ваш запрос. Предлагаю более подробно обсудить вашу проблему по е-mail [email protected] либо ватсап +79374363476. Но для начала поговорите с женой в доброжелательной обстановке о том, что она хотела бы изменить в ваших с ней отношениях. Я уверена, что выход есть!