Почему муж, принимая решения с сыном от первого брака, не советуется со мной?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Живем с мужем 6 лет, на сегодняшний день больная тема это то, что муж не смотря на наши планы в выходные с приходом сына в гости всё меняет в пользу ребенка которому на данный момент 16 лет. Меняет планы не ставя меня в известность, сообщает только по факту. С приходом сына мужа в гости к нам меня вообще не существует, хотя я к ребенку отношусь хорошо. С мужем мы всё делаем вместе (когда нет ребенка ) обязанности не разделяем, и поэтому хотелось бы что б и сын делал всё вместе с нами и всем было комфортно, но увы сынуля у нас ничего не делает только целыми днями на диване в телефоне либо с мужем каждые выходные на рыбалке и все планы на выходные рушатся в пользу сына. У мужа в приоритете сын, я это понимаю, но нельзя ведь этот приоритет ставить выше наших отношений. Пыталась неоднократно об этом с мужем поговорить, но он уходит от этого разговора или просто отмалчивается. Что я делаю не так, почему так происходит?
Жду ответа. Спасибо вам большое заранее. С уважением.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 53

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Светлана, здравствуйте! Вы же сами написали, что у вашего мужа сын в приоритете, это значит выше ваших отношений. Вы когда выходили замуж за мужчину с ребёнком, вы должны были понимать, что подобные ситуации будут возникать. Представьте, что это ваш общий сын, вы бы также ревновали, и сокрушались о том, что ваши планы изменились из-за вашего общего ребёнка? Скорее всего, вы просто ревнуете вашего мужа, но таким поведением вы только отдалите его от себя. Я не знаю, какая у вашего мужа мотивация, может быть, он жалеет, что не был рядом, когда был нужен сыну, что не мог в полной мере заниматься его воспитанием, держит руку на пульсе, потому что сейчас у него такой возраст и т.д. Причин может быть множество. Что вам мешает проводить время вместе с ними? Поменялись планы, значит, поменялись, нужно быть гибкой. По поводу уборки, почему сын должен что-то делать? Он гость, вы всех гостей заставляете убираться? «хотелось бы что б и сын делал всё вместе с нами и всем было комфортно» -вам не кажется, что в данном случае комфортно будет только вам?
Вы можете представить, какие негативные чувства вы вызываете у вашего мужа? Ему нужна ваша поддержка, а вы с ним воюете, недовольны, что поменялись планы, он и так это понимает и будет ценить вас, если вы будете понимать ситуацию! Если вы будете продолжать воевать, то ни к чему хорошему это не приведёт.
Удачи вам!
С уважением, Надежда.