Пьет и сомневается во мне. Как убедить мужа, что не изменяла и помочь ему справиться со своим комплексом?

Вопрос психологу:
Мы живем с мужем 15 лет. У нас двое детей. Бывало всякое. Ссорились, мирились. Я ему никогда не изменяла и не собираюсь. С его стороны в начале семейной жизни измены были. Потом он успокоился, понял, что если не хочет получить в ответ тоже измену, то самому не надо изменять. Последнее время он пьет. Запои бывают по 5-7 дней. После пьянки еще неделю отходит. В это время может быть раздражительным. После последней пьянки во время секса он обнаружил, что мое влагалище стало больше и после этого он уверен, что я ему изменила! Я сначала не придала этому значение. Сказала, что никого у меня не было, мне нужен только он. Но было видно, он все время об этом думает. Но я надеялась, что он этот вопрос сам для себя решит, поймет, что это бред, что за 15 лет я ему никогда не изменила, а сейчас под 40 и подавно! Но он наоборот все годы жизни пересмотрел и нашел много подтверждений, что я могла изменить. Хотя бы отомстить ему , или просто захотелось лучшей жизни, или внимания мужского мне было мало и я не смогла устоять перед стройным воздыхателем с БОЛЬШИМ хозяйством. Он собирается уйти, если я не признаюсь и не скажу зачем я ему изменила! Но после признания он простит! Я не знаю, что делать? Может уже что-то придумать и заживем как и раньше? Но ведь он хочет правду, чтобы начинать отношения заново без лжи. И самое важное, что у него теперь будет комплекс по поводу размеров.
Автор вопроса: Душа Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Янкевич Наталья Александровна.
Здравствуйте. У вашего мужа зависимость, вы соответственно - созависимы. Что приносит негативные последствия для вашей психики. Что касается конкретного вашего вопроса о том, что можно сделать. Не поддавайтесь на манипуляции и шантаж. У него уже идет накручивание, вы в любом случае останетесь виноватой. С зависимыми людьми должно быть совершенно другое поведение, чтобы сохранить свою психику более или менее здоровой.
Он не хочет правду, правду вы ему уже сказали. Он хочет то, что он хочет, и никому не известно, чего он хочет на самом деле, даже он, скорей всего этого не знает. Возможно, ему нужен скандал, чтобы выплеснуть свои эмоции. Всю ответственность за его мысли и "паранойю" передавайте ему. Не подстраивайтесь под него, не жалейте его, не поддавайтесь на манипуляции и провокации. Все темы обсуждайте когда он трезвый. Можете сказать примерно так:" Милы, я понимаю, что тебя это беспокоит, думаю, твой вопрос никуда не денется. Давай это обсудим, когда ты будешь трезвым." если спросит почему только тогда когда будет трезвым, можете пояснить, что в состоянии алкогольного опьянения критическое мышление притупляется. Вы ему ответили, но ему этот ответ не понравился, возможно вам получится ему что-то объяснить, когда он будет трезвым. Формулировку выбирайте сами. Я пояснила суть. Как вам общаться с вашем мужем, вы знаете лучше. у вас уже сформировалось свое общение.