Муж выставляет меня виноватой и придирается по мелочам. Как наладить отношения? Есть ли смысл их налаживать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Вероника, мне 27 лет. Замужем , есть ребёнок 1 год. С мужем с юношества, до брака жили вместе. Проблемы в отношениях были всегда, все разговоры через конфликты. Мы не можем договориться, как будто не слышим друг друга, каждый тянет на свою сторону. Я пытаюсь донести до мужа свою точку зрения, а он свою. Я пытаюсь измениться, вижу в чем бываю не права, стараюсь признавать свои ошибки, а он нет. Если он что-то делает не так, он говорит, что я довела. Когда встречались, он начал параллельно общаться ещё с одной девушкой и когда я узнала, он сказал мне, что я сама виновата, что если бы я вела себя как-то иначе, то такого бы не было. Толком не извинился, как-то простила, продолжили отношения и поженились. Так во всем, если происходит какая-то ссора, то всегда виновата я. Он идеалист, зависит от чужого мнения, для окружающих он замечательный семьянин, но дома бывает совсем другим человеком. В момент ссоры может схватить за руку, слегка толкнуть, не могу сказать, что это прям больно, но сам факт. Когда я говорю, что для меня это не приемлемо, он говорит, что сама довела, что я грублю. Да я могу быть не сдержанной и на эмоциях, что-то грубое сказать, но все же не считаю, что он имеет права так себя вести. При чем я не оскорбляю его никогда, он тоже, но пару раз было такое и опять виновата я. Внимания от него толком нет, он может подойти только когда хочет сам. Со мной и ребёнком время проводит мало, больше сам себе. Придирается ко мне по любому поводу, не успела убрать дом или не во время постирала. Я слежу за чистотой, но не всегда могу все успеть, его это бесит. Но если что-то не нравится мне, то это ерунда, он почему-то упускает. Он меня как будто пытается переделать под какие-то стандарты, вот если я буду такой, то все будет хорошо. Говорит, что любит меня, что важна, но не ценит совсем, как будто не боится потерять. Я не знаю как до него достучаться, хочу наладить отношения, с каждой ссорой все хуже и хуже. Уже даже задумывалась о разводе. Как наладиться отношения? Есть ли смысл их налаживать?
Автор вопроса: Вероника Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Вероника.
Когда мужчина и женщина решают создать крепкую семью, это означает, что они любят друг друга и им хорошо.
На деле это оказывается не так просто. Вам сложно и плохо вместе, но вы решили быть.
Для чего?
Есть ли шанс, что вы будете счастливы?
А самое главное....
Будут ли счастливы дети в этом союзе?
Ведь потом они будут так же создавать свои несчастливые семьи.
Подумайте об этом.
Я не утопистка, но считаю, что мы живём для счастья. А как считаете вы?
Очень легко принимать решения, если отталкиваться от одного вопроса:
ЭТО ДЕЛАЕТ МЕНЯ СЧАСТЛИВОЙ?
Если нет, человек меняет что-то, чтобы счастье было.
Уверена, что многие из нас стремятся к счастью всем сердцем.
Что же их останавливает?
Привычка жить в..... Хоть в чем, но не в счастье.
В обидах.
В конфликтах.
Молчании.
Унижениях.
И др.
Многие из нас выросли в таких семьях. И нет опыта счастливых взаимоотношений.
Тогда нужно...
Изучить себя. Понять свои желания.
Обучится принципам конструктивных отношений.
Практиковать.
...С человеком, который хочет конструктивные отношения. Щедрый во всех отношениях мужчина всегда делает несколько шагов навстречу, если женщина старается сохранить любовь.
Другой момент.
К сожалению, у нас нет понимания, что мужчины и женщины имеют разную структуру психики.
Что важно знать?
Мужчина всегда хочет победить.
Во всём.
Женщина всегда хочет чувствовать любовь.
Во всём.
Поэтому нужно научится техникам отношений с мужчиной, когда он всегда чувствует себя в семье лидером, и хочет давать покровительство своей женщине и детям. Сам. Без долженствования (когда женщина упрекает долгом).
У мужчин включается или левое, или правое полушарие. Или чувства, или холодный разум. Женщины, не понимая этого, пытаются говорить с мужчиной, как с подружкой, с ещё одной женщиной. Это грубая ошибка.
Я понимаю, что этому нужно учится. А лучше видеть, как это делает мудрая мама и ответственный папа. Это в идеале.
Подчеркну ещё момент... Если женщина выполняет мужские обязанности в семье (лидер, добытчик, защитник), ей будет сложно быть лёгкой, мудрой и заботливой. Результатом всегда будет уставшая женщина, и разводы.
Поэтому...
Чтобы остановить конфликт, нужны силы. Набирайтесь женской энергии и не расходуйте её мужской деятельностью...
Обучайтесь.
Познавайте себя. Любите себя. Действиями, а не просто словами. Как? Отдых, хорошее питание, уход за собой, красота, уют, любовь к детям и к женским делам, лёгкое женское общение и др.
Сил будет много и вы сможете остановить любой конфликт.
Подчеркну снова: не нужно отдавать силы мужчине, который этого не ценит и не хочет вместе становиться лучше!
Берегите себя.