Муж думает только о себе. Живем с ним в разных странах.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В силу рабочих обстоятельств живем с мужем в разных странах. У нас дочь, ей 4 года. С папой общается по видеосвязи .
За все это время ребёнок видел папу "вживую" 2 раза. Муж аргументирует это тем, что у него нет денег на билет , т.к. он "весь" заработок отправляет нам. Вчера прозвучала фраза , которая заставила меня задуматься о наших дальнейших отношениях. Я предложила ему переехать к нам. Он не хочет, т.к. здесь "нет для него работы", а работать за копейки он не хочет и не будет. И если и вернется сюда, то только с большими деньгами. Я сказала , что ты думаешь только о себе. На что услышала ответ :" Если я не буду думать о себе в первую очередь, то о вас не буду думать и подавно". В начале брака, когда мы вместе работали, у нас не было вообще никаких проблем. Но как только появился ребёнок и муж стал единственный добытчиком в семье, то сразу начались упреки. Что это? Проявление нелюбви? Эгоизм? Большой ребенок? Как лучше поступить в данном случае?!- объяснять ему что-то бесполезно, я уже стерла язык. Прекратить эти токсичные ? Ввиду того что мы длительное время вместе не живём, мне уже особо и не хочется такую "семью" сохранять. И да, муж старше меня почти на 20 лет.
Автор вопроса: Тами Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Янкевич Наталья Александровна.
Здравствуйте. Ваш муж чувствует свою ответственность. Он не хочет себя ставить в такое положение, что он не сможет прокормить семью. От этого никому лучше не будет. То что, он думает, в первую очередь о себе, вполне здоровая позиция. Если он будет выматываться на 3 работах, семью тоже сохранить не получится. Он выбрал наименьшее зло для себя.
Нужны ли вам такие отношения? - логичный вопрос. Исходите из того, что есть сейчас. Он ничего менять не собирается. Принимать решение вам. Нужно вам такое развитие событий или нет. Комфортно вам так жить или нет? Можете придумать иной вариант, если хотите сохранить семью, например переехать к нему. Если у вас нет работы, то устройтесь на работу и окажите финансовую помощь семье. Если у вас есть работа, то можно подумать о более высокооплачиваемой должности, чтобы у вашего мужа была возможность зарабатывать меньше, но быть рядом с вами. Расставьте приоритеты, что для вас важнее? Так как сейчас, вам не нравится. что в ваших силах изменить, чтобы сделать так как вас будет устраивать?