Бывшая жена моего мужа пишет по поводу и без.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У моего мужа от предыдущего брака есть дочь (12 лет). Она проживает со своей матерью , т.е. с бывшей женой моего мужа в другом городе. К нам приезжает 1-2 раза в год, на месяц, а то и больше. У нас с мужем есть общий ребенок сын и так же мой сын от первого брака. Муж с дочерью всегда общается , каждый день звонки, сообщения, голосовые, куча фото , и это нормально. Но , когда ему пишет бывшая жена меня это раздражает. Она так же высылает много фото, видео, где не только их совместная дочь но и она сама. Высылает фото кота, который, как я считаю, мужу не должен быть интересен. В последний раз мы сильно с мужем поругались из-за того, что она то просила ее отвезти в магазин, он отказал, на следующий день она с дочерью уезжала и с психами требовала , чтобы муж их отвез на автовокзал. Я мужу сказала пусть едут на такси, что я против что бы ты её вез. Он сообщил ей едите на такси я на автовокзал приеду оплачу такси и вас проведу. На что бывшая жена начала требовательно говорить что возьми и вызови нам такси и вообще у меня два чемодана таскать их некому. Соответственно я мужу сказала, что ты можешь поехать забрать дочь с чемоданами и отвезти на автовокзал, а жена бывшая может налегке доехать сама на автобусе или как считает нужным. То есть я мужу сказала , что это ее проблемы сколько у нее чемоданов, ее проблемы как попасть в магазин, ее проблемы как вызвать такси. Высказала свои претензии по поводу ее сообщений , их общения не касающихся совместного ребенка. Для меня не нормально общаться с бывшими без повода, Муж говорит, что он немного от нее зависит, так как если он в чем либо откажет, то она больше не привезёт ему ребёнка. Я в этом очень сомневаюсь и не могу ему доказать обратное, что привезёт и еще не один раз , не могу ему объяснить что ненормально это их общение. Или я не права?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Янкевич Наталья Александровна.
Здравствуйте. У всех свое общение. "Я считаю, что мужу не должно быть это интересно" - вы не можете решить за человека что ему должно быть интересно, а что нет. Его радует фото кота? Милый котик. Вы проецируете свою неуверенность и свои страхи на него, защищаясь тем, что ему должно быть не интересно, ему должно быть некомфортно или как-то иначе. Если бывшая жена приехала с ребенком и чемоданами и ребенка нужно отвезти на автовокзал, то приехать, забрать ребенка бывшую оставить дожидаться автобуса, хотя все едут в одном направлении - как минимум, нелогичное решение. Вы не сможете ему объяснить то что такое общение не нормальное, также как и он вам не может объяснить, что такое общение нормальное. Найдите вариант, который будет устраивать всех. Лично вас никто не заставляет любить или хорошо относиться к бывшей жене. Интересно ли мужу как дела у бывшей, как выглядит их кот и как они все отдохнули - решать не вам. Если ему это интересно - это тоже нормально. Это не означает, что у него к бывшей чувства, это не означает, что он очень тепло к ней относится, в целом, это ничего не означает кроме того, что это интересно.
(например, вы любите читать новости о космосе. Это не значит, что вы когда-то полетите в космос, это не значит, что вы будете вкладывать деньги в исследования. Это ничего не значит кроме того, что вам интересно). Он пытается сохранить обычные отношения с бывшей чтобы у него была возможность общаться с ребенком. Вам какой ущерб? Определитесь со своими границами, не отрицайте этого полностью. В магазин может сходить сама. Отвезти их с дочерью на вокзал - в этом нет ничего страшного. Вам стоит поработать над своей ревностью, над принятием прошлого своего мужа и над границами, которые были бы комфортны и вам и вашему мужу. Приглашаю на консультацию для проработки данных вопросов. В вашу жизнь придет гармония и покой.