Он был в командировке и ему писала какая-то девушка. Ссора с мужем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Поссорились с мужем и теперь он со мной не разговаривает несколько дней.
Он был в командировке и ему писала какая то девушка, в переписке ничего такого не было но он мне соврал когда я спросила что было в переписке . Когда я ему сказала о том что я знаю что там было и почему он мне не сказал правду когда я спросила он обиделся на меня, говорит что я достала его своей ревностью и теперь игнорирует меня и не берет трубку.
Каждый раз когда я пытаюсь поговорить он дуется и не разговаривает по несколько дней.
Приревновал меня не говорит, я его приревновала опять же он надулся и не говорит...
Я не знаю что мне делать... Я люблю его очень. И не представляю жизнь без него Мы женаты уже 4 года, и в общем все у нас хорошо, но бывают вот такие когда кто то из нас начинает ревновать и в эти моменты когда мы ссоримся и он не говорит со мной несколько дней, на попытки поговорить с ним и обсудить, полный игнор, или говорит иногда что давай разойдемся или о том что жалеет что мы вместе
За эти несколько дней я переживаю 10 кругов ада и боюсь что он уйдет...
Возможно это все из за того что у нас обоих были не удачные прошлые отношения и нас обоих предали.... я стараюсь относиться с пониманием и часто молчу о том что меня волнует
Автор вопроса: Виктория Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Кочкин Владимир Юрьевич.
Доброго времени суток, Виктория!
Благодарю, что обратились на наш сайт.
Вы неплохо разобрались в своей ситуации и очень точно указываете на причины её появления – ревность друг к другу.
Да, это состояние очень сложное и оказывать существенное негативное влияние, как на вас, так и на ваши отношения. И если не взять это состояние под контроль, то можно потерять и партнера, и внутреннее душевное спокойствие на долгие годы.
У ревности могут быть разнообразные причины – заниженная самооценка; недостаток доверия у партнеров; фантазии, не имеющие реального подтверждения; психологические травмы из прошлого и т.д. и т.п. Исходя из вашего сообщения, сложно понять, какие именно причины вызывают ревность в вашем случае. Для этого необходимо более детально пообщаться с вами. Определение причины возникновения ревности дадут точные практические рекомендации – что делать в конкретно вашем случае. Рекомендую Вам обратиться к психологу. Если хотите, то могу провести для вас небольшую бесплатную консультацию.
Рекомендую и вашему партнеру проработать этот аспект, раз Вы указываете, что ревность возникает периодически и у него.
Хорошо, что Вы пытаетесь найти возможности для разрешения сложившейся ситуации и не опускаете руки. Подтверждения тому – ваша настойчивость в развитии диалога с вашим партнером и стремление сохранить семью.
Это возможно сделать при обоюдном желании партнеров и, думаю, при помощи третьего лица, который выступит в качестве посредника между вами. Но начинать нужно с причин ревности, возможно переосмысления прошлых ошибок и опыта.
Всё в ваших руках!
Если хотите «разрулить» ситуации то готов вам помочь – напишите в комментариях или мне на электронную почту ([email protected])
Искренне верю в вас!
Владимир Кочкин