Влюбилась в мужа своей подруги. Как без него жить?

Вопрос психологу:
У меня есть муж. Вместе 7 лет. Всякого рода мелочные ссоры и бытовые проблемы надоели и привели меня не туда. 5 месяцев назад я изменила ему. Влюбилась в мужа своей подруги. И до сих пор мы вместе, встречаемся и даже живём какой-то период. То есть я уезжаю в другой город к нему под предлогом работы. Всячески обманываю своего супруга, сама не понимаю зачем. У любовника есть маленький ребёнок. Он уезжает домой к семье и я остаюсь в одиночестве. В этом одиночестве мне очень плохо и тошно. Не могу ни работать, ни есть ни пить. Только плачу от какой-то зависимости к нему. Он говорит, что любит и будет со мной в ближайшем будущем, разведётся и всё такое. Но я понимаю, что мои страдания это ненормально. Они какие-то патологические. Хочется думать о себе. Выстроить нормальные отношения на любви. Хочется спокойствия. К мужу у меня тоже чувства, но скорее дружеские и просто как привязанность. Страшно обо всем этом думать и страшно что-то кардинально менять. Боюсь одиночества. Как избавиться от этих страданий? Нужно ли оставить идею влезать в чужую семью?
Автор вопроса: Елена Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Щепкина Ирина Васильевна.
Здравствуете, Елена!
Как раз пишу сейчас книгу на вашу тему)
Тут все просто и трудно одновременно.
Мы выбираем женатого, когда в отношениях с мужем ведём себя патологичным способом. Ваша психика защищается как может. Скорее всего, вы склонны к слиянию и в отношениях с мужем отменяете себя. Такое своеобразное насилие вашей психики над вашей душой приводит к тому, что душа (self, истинное Я) всячески сопротивляется таким отношениям и находит 100 и 1 способ их избежать.
Первичная проблема такого выбора- незавершенная идентификация, те вы, в силу каких то причин, не приобрели своё «истинное Я» и при попадании в пространство с другим человеком мгновенно включаете паттерны, которые отменяют ваши интересы. Обычно закладка такого поведения происходит в детстве, когда я маленькая, то лишь бы мамочке было хорошо. Не кричи. Веди себя прилично! Хорошие девочки так не поступают.. и прочее.
Отношений хочется, мы животные социальные, без партнера никуда, и дело в том, что для развития требуется принимающий вас целиком муж. Он как бы ненадолго восполняет отсутствующую (или Мега присутствующую) мать. По всей вероятности ваш муж отказывается играть такую роль и тогда ваше подсознание находит некий ИДЕАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ, который точно будет любить меня просто так.
Но, тут плохая новость, это все враньё.
Когда я живу с человеком и каждый день вижу как он чавкает, пукает и сморкается, идеализации не происходит. Другое дело, принц на белом коне, тот самый любовник, который точно вызволит меня из этой темной башни, в которую я когда то сама же себя и посадила.
Те, такой идеализацией вы создаёте своего идеального объекта, который возникает из за невозможности понять кто я, чего я хочу, куда я иду... вообщем ответить себе на те вопросы, на которые когда то должны были помочь ответить наши родители.
Нужно понять, что состояние, которое возникает у вас рядом с Вашим любовником идёт изнутри, те, ВЫ то человек, который это состояние продуцируют. НЕ ВАШ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, а ВЫ! Таким образом ваша психика компенсирует вам объектные отношения. Те, закрываете ЭТУ ДЫРУ ОДИНОЧЕСТВА, тем что находится под рукой. Обычно туда так же летят дети, ради копотях живут многие мамы.
Вообщем то, этот патологический способ позволяет вам сохранить свои мечты на реализацию (быть всегда любимой, принятой, быть в безопасности, и прочее)
Елена, в вашей проблеме нет правых и виноватых. Сам процесс обмана нехорош тем, что ваша совесть не даёт вам спать, а ваша вина не даёт вам жить. Тут ещё надо разобраться, почему из тысячи мужчин рядом, вы выбрали именно мужа подруги.
Ваши мужчины не при чем, идите глубже, в себя (такое поведение формируется примерно в пять лет и ранее), лучше это делать со специалистом.
Удачи вам и все получится! Вы уже сделали первый шаг!