Физической измены не было. Как доказать это мужу?

Вопрос психологу:
Добрый день, с мужем 13 лет вместе. Все было нормально до одного момента. Три месяца назад , начала играть в онлайн игру. И начала переписываться с одним игроком. В определенный момент , я сама не понимаю как, эта переписка перешла в интимные разговоры и фото. Все внимание было в игре и в этом общении. Об этом узнал муж, и теперь не верит, что встреч не было. До этого трудности были, не платили зарплату, набрала займы, что бы оплачивать кредиты, боялась сказать об этом мужу. Потом об этом узнал муж. Из за этого продали машину, и потом узнает о переписке. И теперь я не знаю как доказать что встреч не было, потому что он думает что все это связано, да я виновата, том что переписывалась, в займах, много врала об этом, но муж не верит , что мы не виделись. Потому что в переписке было озвучено, что можно было бы встретиться, каждый раз когда доходило до предполагаемого дня я всегда придумывала , что то что бы все отменить. Я не хочу его потерять, люблю его и понимаю что сделала ему больно. Он готов простить , но не знает как поверить. И я не могу ни как доказать что мы не виделись.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Зарецкая Инна Александровна.
Оксана, здравствуйте!
Вступая в супружество – это подразумевает любовь, доверие, честность!
Договорённость (обещания) нарушены, проявлена нечестность.
Иногда, люди даже не задумываются о своих поступках, о том, что они «сеют», в первую очередь в своих мыслях.
Дело в том, что Жизнь точная наука, что «посеешь», то и «пожнёшь».
Это очень глубокий вопрос, можно найти причину данной модели поведения и изменить её, но это если есть желание разобраться в себе, индивидуально на консультации.
Сейчас я могу Вам предложить пример разговора с мужем.
Да, доказательств, что мы не встречались нет, ты либо веришь мне, либо нет, выбор за тобой. Что выберешь ты?
В этом вопросе я перед тобой честна! Встреч не было.
Да, я поступила с тобой нечестно в …. продолжить в чём была нечестность с Вашей стороны.
Я, признаю и раскаиваюсь в этом (это должно быть честно и искренне).
Я, хочу сохранить наш брак (если это действительно так), сказать супругу о своих искренних чувствах к нему и почему Вы этого хотите.
Совместно обсудить как выстраивать супружеские взаимоотношения дальше (если есть обоюдное искреннее желание).
Оксана, то, что произошло, это опыт, из него нужно извлечь урок и постараться больше подобных действий не совершать.
Данный опыт, это лучший старт для личного прогресса, чтобы осознать и изменить модель мышления и поведения.
Верьте в себя, в свои таланты и способности!
Проявляйте честность, доброту, любовь к себе и ближнему.
Успехов в познании себя и своих мыслей!