Подруга мужа избегает контакта со мной и втайне общается с ним.

Вопрос психологу:
Добрый день! У моего супруга есть старая подруга. С которой они знакомы ещё до нашего знакомства. Все это время они то общались, то прекращали общение по пол года. Я не была лично знакома с ней до недавнего времени. Женаты мы 2 года, а вместе почти 5 лет. Только в этом году супруг решил меня с ней познакомить. Но это ладно, там отчасти была виновата я со своей ревностью. После знакомства у меня с его подругой вроде как заладилось общение. Все вместе виделись ещё несколько раз, сидели в гостях. А на данный момент, не понятно из-за чего. Его подруга сказала моему супругу что я к ней предвзято отношусь, хотя с моей стороны ничего и близко не было. На что супруг ей ответил что ей кажется. И после этого она избегает любого контакта со мной. Даже не то чтобы просто со мной. Мы как то с супругом приехали в другой город за вещами. Супруг заранее с ней договорился чтобы она отвезла нас на вокзал. В итоге в самый последний момент когда мы на чемоданах его подруга отказывается нас везти и находит отмазки. После я узнаю что она не поехала из-за меня. Спросила у моего супруга с ним ли я. Он ответил да, на что она сказала что тогда не поедет. А в последний раз мы с супругом смотрели фильм. Она хотела с ним созвониться. И естественно этого не сделала, так как рядом была я. Плюс ко всему она созванивается с моим супругом когда меня нет рядом. Он встаёт в 5 утра и идёт на пробежку. В итоге на этой пробежке она с ним и созвонились. Я уверенна, если бы я с ним вместе бежала, то она бы не позвонила. С супругом на эту тему разговаривала. Он видит что происходит, но уточнять у нее причину не хочет и в принципе на данной ситуации зацикливаться. Что советует сделать и мне. А я не могу смотреть на то как его подруга с которой мы вроде хорошо общались и никаких разногласий даже не было общается с моим супругом как любовница в тайне. Может тут ещё сыграет роль то что этой девочке 20 лет она замужем за мужчиной за 40, на данный момент из-за того что у них не получается сделать ребёнка они в разводе. Подскажите что делать. Действительно успокоится и закрывать на все эти ситуации глаза или все таки предпринять какие то действия и какие чтобы никому не навредить.
Заранее благодарю
Автор вопроса: Диана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Мишустина Любовь Анатольевна.
Диана, добрый день.
Первое что хотела бы у вас уточнить , да вы тоже задайте самой себе вопрос - зачем вам дружба с подругой вашего мужа ? Для чего вам необходимо с ней общение ? Какие выгоды , какие плюсы вы имеете в общении с ней ?
Если она не идет на контакт и как-то сторониться вас , возможно у нее есть на это свои причины и она в праве не озвучивать их вам и не общаться с вами. Что-либо советовать не в компетенции психологов , но как рекомендации , дать можно , если она для вас реально является подругой и вам хорошо с ней в общении , есть общие интересы , есть какие-то плюсы от общения , то просто поговорите с ней об этом открыто , если она захочет идти на контакт и обсуждать это . Если вам важно это все выяснить , именно для вас? Если вам просто хочется хороший отношений с ней . Но для начала задайте вопрос - зачем вам эта дружба ?
Если для вас это просто общения , то возможно стоит оставить все как есть и не выяснять отношения , а спустить на нет. Попробуйте проанализировать ваши чувства и эмоции, когда вы начинаете думать о ней , что происходит с вами в этот момент и зафиксировать эти чувства .Уловите эти эмоции , нравятся они вам или нет . Хотите их сохранить или нет .
Фокусируйтесь на себе и думайте о себе.
Желаю вам всего хорошего .
С ув Мишустина Любовь