Муж выпивает. Понимаю что выход один, разойтись, но постоянно прощаю.

Вопрос психологу:
Здравствуйте уважаемые психологи! Я живу в браке 3 года, я люблю своего мужа и он любит меня. Детей общих у нас нет, была попытка, но беременность закончилась выкидышем на сроке 11 недель. Решили еще раз попробовать. Но, существует огромная проблема, что мой муж совсем не умеет пить, то есть если начинает, закончить очень ему очень сложно. Понятия что завтра на работу , или ты достаточно выпил ,остановись, нет! Конечно он доходит да кондиции и тогда он становиться очень агрессивным и неадекватным, превращается просто в другого человека. По жизни он неплохой человек, добрый, заботливый, любящий , работящий, порядочный. в те моменты когда он не пьет я счастлива! Но когда попадает в рот ему капля спиртного, все он просто перевоплощается, начинает меня оскорблять, гнобить , говорить кучу мерзостей, высказывать свое недовольство, может кинуть что-нибудь в меня( телефон, барсетку), может хамить чужим людям. Я конечно тоже не молчу, обзываю его. На этой волне мы очень сильно ругаемся, с оскорблениями ,с матами, со сбором вещей, и он уходит пить по 3-4 дня. В тот момент он совсем забывает обо мне ,о наших обязательствах. Просто пьет себе на пролет все эти дни и ему плевать на то что ему на работу, плевать на то, что покупатель машины едет с другого города и он как продавец должен встретить его, плевать на то что в эти дни ,когда у него запои он должен оплатить кредит, который оформлен на меня, да и вообще плевать на меня. В те моменты когда это происходит я просто себе места не нахожу, думаю какая же я дура , почему я ему верю в очередной раз, он запойный, мне стыдно перед соседями, перед моей дочкой, надо разрывать с ним отношения. Дня через два мой пыл успокаивается и я хочу чтобы он побыстрее вернулся. Далее все повторяется одинаково. Он трезвеет , начинает просить прощения , плакать, обещать что это никогда не повторится, что ему пить нельзя и он это осознал уже, обещает больше не пить, говорит что обязательно закодируется. Да, после таких запоев, когда он натворит и наговорит кучу мерзостей ,он правда может не пить по 2-3 месяца, но только потому что боится потерять меня. Я прощаю его, пытаюсь поверить вновь. Боже ,сколько раз это уже было(((((((.
Дальше проходит благоприятный период , мы начинаем как бы жить душа в душу и он все на свете забывает, про все свои обещания. Наступает какое-нибудь мероприятие , и понеслась. Итог один, напивается, оскорбляет, хлопает дверью и уходит на 3-4 дня. Это замкнутый круг какой то. Помогите советом пожалуйста, я понимаю, что я созависимая. Я понимаю что это будет продолжаться всегда! Как взять и решиться на развод?! Мне и с ним не спокойно, в том плане, я как на пороховой бочке и без него мне плохо. Заранее благодарю за ответы!
Автор вопроса: Алиса Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Ещенко Ольга Александровна.
Алиса, здравствуйте.
В первую очередь, хочется поддержать Вас и обратить Ваше внимание на то, что с Вами все в порядке!
Вы большая молодец! Не зависимо от обстоятельств, Вы верите в свои отношения и в то, что Вы создаете.
Я предлагаю, отказаться от слов "созависимая", хотя бы на период чтения этого письма.
Сейчас, очень важный процесс происходит - процесс выбора себя.
Предлагаю, абстрагироваться от необходимости прямо сейчас искать ресурс для подачи на развод и посмотреть на эту ситуацию со стороны. Как наблюдатель.
Для чего эта ситуация Вам дана? Чему Вы прямо сейчас в ней учитесь? Или может быть она уже Вас чему то научила и Вы можете выразить благодарность? Что благодаря этой ситуации Вы для себя поняли, осознали?
Очень часто, встречаясь с подобными ситуациями в жизни, мы проходим важный урок - урок, который помогает выбирать в первую очередь себя!
Принято говорить, что "наденьте маску, сначала на себя, а потом на ребенка". Для построения отношений с кем то еще во внешнем мире, необходимо сначала выстроить отношения с собой. А это значит, научится выбирать себя. Иначе, внешние учителя будут учить это делать через прохождение тяжелых ситуаций. Это также важно, при решении стать родителем.
Сейчас, когда прочитаны эти строки, что внутри откликается?
Я не просто так спрашиваю. Мне важно показать Вам свои собственные чувства, за рамками накопленной усталости от сложившейся ситуации.
А теперь, хочется спросить, какие у Вас отношения с собой? Как они строится? Регулярно или так же "как на пороховой бочке" то есть, то нет?
Еще один важный вопрос себе!
Все эти вопросы помогут Вам вернуться к себе, понять себя, и возможно уже увидеть решение Вашей ситуации. И возможно оно и не в разводе вовсе.
Обращались ли Вы к семейному психологу?
Работа с программами и установками, а так же помощь в настройки медиации (общения) поможет Вам перейти на уровень совместного решения сложившейся ситуации. Тогда и результат возможно будет другим.
Ведь у любого поведения, ситуации есть причина. Определив ее, Вы сможете решить всю ситуацию полностью.
Предлагаю записаться на безоплатную встречу разбор:
Мой номер 8 909 5 848 848 (вотсап) напишите мне, и мы договоримся о встрече.
С уважением.