Не хочу заводить детей до 30 лет. Жена очень сильно хочет малыша.

Вопрос психологу:
Добрый день, надеюсь что мне здесь помогут ответом на мой вопрос…
Мне 21 год я работаю по командировкам 60/30 зарабатываю больше чем зарплата в моем городе в 2 и даже в 3 раза больше мне хватает на счастливую жизнь Одному и на стабильную жизнь с женой .
Мы женаты с ней пол года , а до этого были 5 лет в отношениях, проблема состоит в том что все вокруг так и настаивают чтобы у нас появился ребенок до 24 лет «Чем раньше , тем лучше», НО я не хочу этого мне полностью нравится жить для себя и стараться для жены я очень сильно ее люблю , но я не хочу жить ради человека которого нужно 18 лет содержать потратив на это лучшие годы молодости чтобы потом он ушел
То есть по сути я трачу время , нервы и деньги ради того чтобы у другого человека появилась возможность жить комфортно , но я еще сам не пожил .
В то время когда я пытаюсь аргументировать это мое нежелание иметь детей до 30 лет все меня клюют и мне очень неприятно что это происходит со стороны мужского коллектива
Мне 21 год у меня много идей , энергии , планов , у меня стремительно идет вверх моя карьера, мне нравится моя работа
Я не знаю что мне делать …
Послать всех подальше и жить один ?
Жить только с женой ( но насколько я знаю она очень сильно хочет малыша )
Или же завести ребенка через год и потом всю жизнь сожалеть о том что я совершил ошибку , а зря свой характер возможно и такое что я буду постоянно зол на ребенка
Пожалуйста помогите
Автор вопроса: Артем Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Я вас понимаю, очень тяжело, когда все вокруг лезут со своими советами "как вы должны жить" и когда вам нужно заводить ребёнка. Но это ваша жизнь и только вам решать - как вы её проживёте! Не нужно слушать советчиков, люди дают советы тогда, когда не хотят решать свои проблемы, им проще переключится на кого-то другого. Вы можете спокойно ставить людей на место, говорить, что не хотите обсуждать эту тему, это личное и не нужно нарушать ваши личные границы. Вы ещё очень молоды и если нет желания сейчас заводить детей - не заводите. Поговорите с женой, объясните, что из-за ваших командировок она постоянно будет одна с ребёнком, ей некому будет помочь и ребёнок будет редко видеть папу, а это никому не принесёт радости. Вашу жену тоже можно понять, ей хочется ребёнка, но не факт что это её идея, возможно, из-за того, что на неё также как и на вас, все давят - она уже решила, что это её собственное желание. Женщина всегда рожает ребёнка не для мужа, не для семьи, а для себя, так уж мы женщины устроены и если у неё это станет навязчивой идеей - она в любом случае забеременеет, не будет слушать никого. Попробуйте вместе с ней прийти к общему компромиссу, например договоритесь, что через 2 или 3 года точно будете готовы, когда получите новую должность или накопите достаточно денег, чтобы не ездить по командировкам, а там возможно вы и правда уже сами захотите детей или она успокоится и передумает. Постарайтесь ей объяснить, что с ребёнком ваша жизнь поменяется очень сильно и очень многие вещи, которые вы могли делать одни, уже не сможете, например - отдыхать вместе, куда-то ездить, возможно первые несколько лет, пока ребёнок не повзрослеет. Конечно дети это счастье, но только тогда, когда они желанные, а не когда один родитель хочет, а другой нет и всегда нужно уважать друг друга и договариваться, ведь это очень серьёзный шаг. Можно для начала завести собаку или возьмите её на время, на передержку, чтобы понять - какая это ответственность и тяжкий труд, ваша жена будет увлечена ею и может немного успокоится. В общем - ищете компромисс, чтобы и вам было хорошо и вашей жене. Самое главное - разговаривайте и не держите в себе обиды, говорите с женой обо всём, чтобы потом не было разочарования из-за неоправданных ожиданий. Желаю вам всего самого наилучшего!