Супруг отказывает мне в постели.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, в браке с супругом 20 лет, 3 сына, мне 37 лет, ему 43. Я всегда за все года была активнее в психологическом плане, любой вопрос могла решить сама и добилась в профессиональном плане успех и достойный заработок, супруг поддерживал и помогал. У супруга к сожалению не вышло, на заводе не ценили, зарплату мало платили и последние годы вся семья в достойном содержание ТОЛЬКО на мои средства, что конечно нельзя не увидеть неудовольствия и травмы у супруга. Последние годы супруг стал отказывать в сексе, сначала это были отговорки, потом при более настойчивом натиске, открытый отказ, было даже и такое, что секс был один раз в два-три месяца. Я думала, что так может быть и как то не понимала как решить проблему и жили с ней. Вес мой был 85 кг, при росте 160, другими словами полная. Спустя время стала замечать активное внимание своим подругам и что то чувствовать, но объяснить, что именно не могла, холодно было и понимала, что все хуже и хуже становилось и в самих отношениях. Приняла решение начать худеть, похудела на 10 кг. Ровно Год назад, Решила проверить историю браузера, обнаружила просмотр сайтов, в то время, когда в теории он один. В следствии скандалы, принятие решения расстаться, потом примирение и решение все наладить с обоих сторон. Целый год откровенных (на мой взгляд) разговоров. Я снова похудела на 15 кг, вес стал 60 кг. Супруг более не отказывал в сексе, пытался все наладить, но только проблема уже появилась не в том, что просто отказ, а теперь он просто не может возбудиться «на меня» на видео в легкую возбуждение приходит, предпочитает при возможности руками, ласками, но только не традиционным способом. По итогу у меня как ничего не было, так и ничего нет. Каждый раз, ложась в постель, у него «на меня» не стоит, падает и во время секса, пока не сделаешь руками. Говорит, что хочет, любит меня, но не знает, что происходит и как это исправить. Я Сделала пластическую операцию груди, привела себя в порядок во всех смыслах и стала очень красивой и сексуальной. Одеваю красивое белье, сменила весь гардероб, а ложась в постель, снова включаем видео, что бы хоть как то возбудиться ему и он снова кончает не туда, а я страдаю от боли и разочарования. Я на грани принятия решения о разводе, не могу понять, зачем мне все эти унижения и разочарования.
P.S. Я его люблю и хотела бы прожить совместно еще 20 лет, в быту шикарные отношения, дети всегда при нем и он умеет быть внимательным и заботливым.
К психологу отказывается обращаться. Помогите, пожалуйста, советом.
Автор вопроса: Александра Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Геронтиди Ирина Владимировна.
Здравствуйте, Александра.
В вашем браке сложились отношения, с моей точки зрения, неравноправные. Вы моложе своего мужа, успешнее, судя по информации изложенной в вашем обращении, ваш муж вдобавок ко всему, еще теперь и не удовлетворяет вас в интимном смысле. И, что удивительно, он совершенно не переживает по этому поводу. Неравенство именно в этом, муж не старается стать лучше для вас, не боится потерять вашу любовь и верность. Вы сделали очень много для того, чтобы вернуть свою сексуальную привлекательность, а он, со своей стороны, ничего не предпринял, и даже, напротив, не стесняется показывать свою сексуальную несостоятельность, готов предстать перед вами импотентом. Скорее всего такое поведение объясняется тем, что возраст берет свое и он нуждается в дополнительной стимуляции сексуального возбуждения: визуального, тактильного и т.д. Это симптомы надвигающейся импотенции. Еще раз подчеркну, что его не беспокоит то, что он сексуально несостоятелен перед вами. Я даже не буду сейчас писать о нормативных семейных кризисах, привыкании партнеров на физиологическом уровне... В вашем браке, на мой взгляд, первично то, что ваш муж не считается с вашими желаниями, потребностями (простите, если выразилась некорректно). Он не считает, что проблема с эрекцией -это его проблема, в первую очередь. Вместо того, чтобы попытаться вернуть прежние чувства, он начинает искать помощи на стороне (видео) и во всем том, что вы написали.
В такой ситуации супругам надо вместе обращаться к семейному психологу или сексологу, а если супруг не хочет этого делать, то вам надо для себя решить: готовы ли вы дальше терпеть такое отношение с его стороны к вам. Или , для того, чтобы больше не терпеть разочарования поступить так как считаете нужным, так как будет лучше для вас. В данной ситуации вам важно сохранить свое достоинство и уважение к себе как к женщине.