Девушка брата унижает, перестать с ними общаться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У моего брата есть девушка ей 26, ему 32 года. Они встречаются пол года, собираются пожениться. Беспокоит его девушка, точнее ее поведение и отношение к нам. Дело в том, что когда мы познакомились с ней, было все позитивно и хорошо первый месяц общения. После, она показала свое истинное лицо, высокомерная, властная и не желание уступать при общении, не слышит никого кроме себя, перебивает взрослых людей, ещё шокирует факт ее грубости родным ее жениха. Хвастается своим образованием, тем, что она идеальная в учебе начиная со школы, заканчивая аспирантурой. Тем самым, постоянно словесно принижая значимость других людей. У нас есть тети, которые закончили только училище, она часто намекая на них, говорит о том, что стыдно быть не образованным. . . У нас тоже есть дипломы о Вузе)) мы себя так не ведём безобразно. Абсолютно. Когда она начинает так себя вести, накатывают слезы и хочется убежать от такого общения. Ведь, какое бы у тебя не было образование, какие бы звания ты не носил, в первую очередь будь человеком, умей слушать, уважай их. Но нет. Скажите пожалуйста, может прекратить с ней и братом вообще общение, чем так унижаться перед ней и слушать высокомерие ее? Дело дошло до того, что она отталкивает его родственников от себя, мы не проходим неделями к брату теперь из-за нее и не хотим звать его в гости, потому что она везде ходит с ним. Она, полная противоположность его. Не знаю, как мне себя вести с ней естественно или притворяться и терпеть ради него? Помогите пожалуйста советом. Благодарю за ответ!
Автор вопроса: Малика Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Ирина.
Добрый день, Малика!
Вы очень правы своими рассуждениями на тему уважения в семье. И в целом вижу несколько шагов, которые могут вам помочь решить проблему во взаимоотношениях с невестой брата:
1. Стоит выяснить, почему у нее так внезапно поменялось отношение к Вашей семье. Возможно, ее кто-то или что-то обидело, а Вы об этом не знаете. Или она чувствует неприязнь, а может даже угрозу, исходящую от Ваших родных в ее сторону. В любом случае, откровенный разговор с ней может помочь узнать причину, так Вы сможете решить, как себя вести в сложившейся ситуации. Сейчас же Вам приходится додумывать, а домыслы приносят не пользу, а лишь переживания.
2. Поговорите с Вашим братом на тему неуважительного отношения со стороны его девушки к семье. Замечает ли он это? И если ему такое поведение не кажется принижающим, то Вы вправе попросить его провести с ней беседу от вашего имени о том, что не следует выражать свои негативные эмоции в присутствии членов его семьи.
3. И, наконец, когда в следующий раз история с высокомерным поведением подруги у вас дома повторится, Вы можете корректным и спокойным тоном сами выразить ей своё недовольство ее отношением. Попросите не демонстрировать своё превосходство над Вами и Вашими родственниками, а научиться уважать семью своего любимого человека. Это абсолютно нормально, когда человек устанавливает свои личные границы и просит других людей их не нарушать.
В любом случае, разобраться с Вашей проблемой получится только открыв Ваши чувства и эмоции.
Желаю удачи!