Брат не убирается за собой и бьет меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, сейчас мне очень плохо и я долго думала писать ли об этом кому либо, но я расскажу потому что здесь анонимно. Меня начал жестоко избивать брат, это началось 3 года назад, если не больше. Я издевалась над ним все детство, но я была ребенком и не понимала что творила, тоже била его и унижала, но в обиду не дала бы другим. Сейчас все кардинально поменялось, сейчас мы живём в 3 * я, сестра, брат*. Мама переехала от нас, дала возможность, как ей казалось спокойно жить нам, но все стало только хуже после ее ухода. Брат перестал убирать за собой, ни посуду, ни кровать, он просто перестал все делать за собой. Ранее мама зп него убирала, сейчас сестра. А когда сестры нет, все будто сваливается на меня но я сразу сказала ему, что я ему не служанка и что за ним убираться я не буду. Из за этого и начались жестокие ссоры с избиением . Я пилила его из за не мытой посуды, не застеленной постели, где то сама нарывалась и мы дрались. Сейчас все переросло к тому, что он совсем перестал убирать за собой, пока его не заставишь он не убирает. Было много ситуаций, где он избивал меня за то, что он же и накосячил *не убрал за собой *. Я расскажу сегодняшний пример, что было сегодня. Начнем с того, что я болею и чисто физически особо кричать не могу, моя тактика всегда одна, 2-3 раза повторить спокойно просьбу убрать за собой, а на 3 я уже вспыхиваю и начинаю кричать потому что это невозможно. Так вот, он начал косячить, не выключил свет, мешал мне всячески отдыхать, я его просила убрать это все от меня спокойно, после чего последняя просьба была, убрать мокрые штаны, которые капали с сушилки, то есть подложить что то под то что капает, потому что всю ночь слушать как рядом капает что то, ну не круто как по мне. В ответ он мне сказал: нет, тебе надо то и убирай, он мне так отвечал практически на все мои просьбы, не было ни разу где он сказал, да сейчас все сделаю. Ни разу. Всегда приходилось заставлять. Мне было безумно обидно и плохо с этого. После такого ответа, я встала крикнула, ну тогда твои штаны будут лежать на полу. На что он мне ответил: только попробуй, или я тебе сломаю лицо, возможно слова не точные, но мне прилетела угроза с избиением. Я встала и скинула штаны, потому что он не сделал то, что нужно было, не убрал за собой. После чего он сильно ударил меня с ноги по ноге и по руке. Я очень взбесилась и начала сильно кричать, своим хриплым голосом. Я начала сильно кричать и плакать, потом он ударил меня за то, что я открыла окно, что видите ли ему холодно. Далее пришли соседи и сказали снова что вызовут ментов, тк это уже невозможно, также не первый раз. Я кричала с кухни, чтоб вызывали. Мне было безумно больно и обидно, что мне плохо, у меня температура, а он еще и ударил меня. Такие ситуации и похуже у нас постоянно, я не знаю что делать. Каждое последствие или хуже или такое же по боли. Я боюсь что в дальнейшем он меня убьет. Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Анонимно Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Сусанна Робертовна Минасян.
Здравствуйте. Уважаемый автор, Вы начали свое письмо с того, что написали о Вашем отношении к брату, когда он был маленьким. На самом деле Вы сделали очень важный шаг: глубокое осознание того, что Вы относились к нему не очень хорошо, может стать ключевым, положительным моментом для ваших нынешних отношений. Неоспорим тот факт, что уход мамы повлиял на всех вас. Даже если причиной ее ухода стала конфликтная ситуация, все равно, без нее намного хуже, тат как ситуация усугубилась еще и каждодневными бытовыми проблемами. Но с другой стороны это хорошая возможность «‎повзрослеть», во многом взять на себя ответственность за свою жизнь.
Конфликты между детьми в семье встречаются довольно часто. Основная причина этих конфликтов происходит из за того, что люди не хотят слышать и понять друг друга. Предполагаю, что Вы старше своего брата. Если он в подростковом возрасте, у него сейчас появилось естественное чувство проявить себя как взрослого, ответить Вам, как следует, так как раньше у него не было этой возможности, и наверняка у него в душе живет обида на Вас. Любая Ваша критика с его стороны будет «восприниматься в штыки», и в конце концов привести к эскалации конфликта.
Попробуйте поговорить с ним в спокойной обстановке, рассказать ему о своих чувствах, о сожалении, даже извиниться, что в детстве его обижали, скажите, что его отношение причиняет Вам невыносимую боль и страдания. В любом случае это принесет Вам облегчение. Вполне возможно, что Ваша искренность поможет ему тоже выговорить все, что у него накопилось за эти годы, и после этого многое изменится.
Предложите ему вместе найти выход, помочь ему в повседневных делах, он же Ваш брат, наверняка у Вас есть к нему теплые чувства. Вы оказались в ситуации, которая требует разрешения. Почти всегда можно договориться (есть некоторые исключения), хотя это бывает нелегко. Надеюсь, у Вас получиться понять друг друга, и дело не дойдет до правоохранительных органов.
Удачи Вам!