Стоит ли мне высказывать свое мнение снохе, чтобы не кричала на моего брата?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 50 лет. У меня есть родной брат, который младше меня на 4 года. У него семья: жена, двое детей. Жена брата - сноха, постоянно повышает голос на брата, рявкает на него, отзывается о нем только негативно... Но мой брат не достоин такого к себе отношения, так как у него много положительных качеств: работящий, не пьет, не курит, занимается своими детьми... Но на ее хамство по отношению к себе ничего ей не отвечает. Я понимаю, что не мое дело лезть в их отношения. Но и спокойно смотреть на такое отношение к моему брату я тоже не могу. Пока терплю, соблюдаю нейтралитет, не принимаю ничью сторону. Но чувствую, что скоро выскажу его жене все, что о ее поведении думаю. Даже хочу прекратить общение с женой брата и ее родственниками. Но я не смогу тогда общаться со своими племянниками. Я считаю, что каждый человек достоин к себе уважительного отношения. У каждого есть недостатка. Мать снохи передо мной подчеркивает свое хорошее отношение к моему брату, лебезит передо мной. На сторону своей дочери не становится. Как мне дальше себя вести?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 50

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Ольга!
Да, понимаю вас, это неприятно, если сноха незаслуженно кричит, рявкает и отзывается негативно о вашем родном брате.. Но..
Как вы верно подметили "Я понимаю, что не мое дело лезть в их отношения." Это золотые слова. В парах бывает разное, и будет очень обидно, если вы откажитесь крайней, а они будут жить, как жили!
Если вы часто видитесь, и такие их отношения вас раздражают, сократите общение, чего проще? Берите к себе племянников, и общайтесь с ними. А отношения между братом и женой, это их дело. Они друг друга выбрали, брату 46 лет, это взрослый мужчина, его устраивают отношения, это главное!
Если уж вас сильно беспокоит такое отношение снохи к брату, спросите у него, как ему? Может и этого не нужно делать.. Когда люди женятся, и живут хорошо, они подходят друг к другу. И такие отношения имеют место. Ваш брат выбрал именно такую женщину, значит его все устраивает. Если что то изменится, он будет реагировать.
Рекомендация:
Ольга, обратите внимание на себя, чтоб меньше расстраиваться. В парах бывают разные отношения. Это их дело. Переключите внимание исключительно на себя. Получайте удовольствие от общения с племянниками. Оставьте мысли о маме снохи, которая лебезит, тем более, что она не поддерживает дочь. Видите, у каждого свое отношение. Лучшее, что можно порекомендовать : займитесь собой! Вы тогда будете в хорошем расположении духа, не будете терпеть, а они сами во всем разберутся! Ольга, поставьте себя, и свои интересы на первое место! Конечно, если брат с вами посоветуется, то можете высказать свое мнение. Если будет нужно обращайтесь! Удачи!