Как вести себя с отцом моего ребенка, который получил от меня крупную сумму денег и пропал на время?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Мне 37 лет, у меня есть сын, ему 4 года. Его отец (далее Н.) живет в одной стране СНГ, я в другой. Мы познакомились, когда я приехала в его город в командировку. У меня тогда была огромная проблема по здоровью - я очень хотела ребенка, все врачи мне твердили что надо скорее забеременеть, иначе потом не смогу выносить, а мой на тот момент мужчина детей не хотел. Мы расстались, я приехала в командировку и там встретила Н. Он сразу стал ухаживать, показывать мне город, помог с документами (деньги за помощь взял), и как-то спросил "почему у тебя нет детей?", я не стала изливать ему свои проблемы, ответила что пока не сложилось. На что он сказал, мол роди мне ребенка, я все для вас, будем вместе. Тогда возможно это был просто подкат на интим без предохранения, но я согласилась. К слову все получилось, беременность прошла нормально, все хорошо. Тогда же в командировке (там я была 3 недели) он начал меня расспрашивать про зарплату, что у меня есть из недвижимости, сколько она стоит. Стал просить помочь, что все отдаст, что мы вместе навсегда. Ну в общем вернувшись домой я отправила Н. определенную сумму денег. Когда узнала что беременна, он так радовался, я была вся в страхах выносить, лежала на сохранении, в общем он тонкий психолог наверное, на чувстве вины что я ему не отправила всю сумму, я ему отправила еще денег (можно купить хорошую машину). На месяце пятом он пропал, потом позвонил, когда ребенку уже было 2 месяца, и исчез. Про деньги я не спрашивала, уже попрощалась с ними, когда ребенку был год я сама позвонила Н., на что он ответил "перезвоню" и снова исчез. Ну ок, понятно что я полная дура, деньги потеряла, ребенка без отца оставила. За это время уже устала себя ругать и грызть, теперь я очень трезво отношусь к манипуляциям. Полгода назад он нашел меня в соцсети, стал с наездом со мной общаться, мол ты это все время с кем-то наверное гуляла. Понятно что я в его глазах глупышка, но после посыла на три буквы, он поменялся. Начал писать то как сильно любит, то что приедет и "всем докажет", что это его ребенок. Причем про сына не спрашивает ничего, тем более что может нам что-то нужно. Я думаю у него где-то глубоко чувство вины, и он пытается успокоить себя так, что я не даю общаться с ребенком. А я не стала препятствовать, я делаю скриншоты всех переписок, чтобы потом сын не обвинил меня, что я была против. Про деньги спросила, сначала сказал отдаст, следующий такой вопрос проигнорировал. И вот на днях он пишет что собирается приехать к нам. Меня просто трясет от страха и отвращения к нему. Но я не могу мешать общаться сыну с его отцом (кстати, по документам отца нет). Если бы у меня был надежный мужчина, который заменил бы ему папу, я бы Н. послала, сменила номер, но папы нет. Мой вопрос в том, как себя вести с Н., когда он приедет? Доброжелательно познакомить сына с отцом, не говоря уже про эти деньги? Я ему не доверяю и не хотела бы его влияния на своего сына, но наверное не имею права не давать им общаться?
Автор вопроса: Катерина Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Гинтер Ксения Анатольевна.
Доброго времени суток, Катерина!
Чувствую, как Вы переживаете, постараюсь Вам помочь.
Давайте по порядку будем разбираться.
Вы пишите, о том, что приехали в другой город и встретили мужчину, от которого родился сын. О том, что Вам по состоянию здоровья, нужно было рожать, что бы вы смогли выносить ребенка.
Прежде всего задумайтесь над этой ситуацией и "запишите" ее во благо.
Благо в том, что Вам в нужный момент появился мужчина и Вы родили замечательного сына. О котором так долго мечтали.
Далее, что касается взаимоотношений с мужчиной, конечно сразу было понятно, что он хотел Вас обобрать и обмануть.
И это у него получилось, так как человека влюбленного очень легко обмануть, особенно женщину.
Ни в коем случае себя не вините! Чувство вина разрушительно для человека.
Вы отца ребенка не лишали, скорее отец сам лишил себя отцовства. Не участвуя в Вашей жизни и совершая такие поступки.
И то, что Вы сейчас переживаете, продумываете как быть дальше, Вы большая молодец и настоящая мать, которая защищает своего ребенка и в тоже время хочет, что бы ребенок знал отца.
Конечно, совет в этом вопросе, Вам ни кто не сможет дать, только Вы сами можете решить для себя, как быть. Может Вы решите не общаться, либо общаться на каких то строгих Ваших правилах. И Вы имеете на все это право!
Так как понятно, что в основном чувство наживы им движет или еще каких то благ...так как он за все это время ни помогал ни финансово ни морально. И еще обманывал Вас. Еще и Вам чувство вины привил.
Чувствуется, что Вы бы хотели, что бы сын общался с отцом и это понятно.
Попробуйте прочувствовать, хотите ли Вы общения с этим человеком?
Вы имеете право оградить до какого то возраста общение.
А может он встретится и сразу пропадет.
Если все таки да, то делайте как подсказывает Вам Ваше сердце.
И главное не торопитесь с выводами, постарайтесь спокойно наблюдать и делать выводы.
Вас теперь сложнее обмануть и если мужчина преследует только корыстную цель, то вы быстро это поймете.
А если он действительно одумался, то будет жить спокойно, общаясь с сыном.
Только максимально продумайте, как будут выглядеть эти встречи, что бы Вы были спокойны и довольны, что придерживаетесь своей воли.
Все права на Вашей стороне!
Только нужно продумать план действий и защиты. Не забывая оглядываться на опыт в отношениях с ним. Ни при каких условиях, больше не давайте ему деньги.
Я верю, что у Вас получится выбрать правильный путь и следовать по нему.
Если остались еще вопросы или в процессе нужна будет поддержка, пишите мне на почту, с радостью помогу чем смогу. Удачи!