Сообщить сестре подростку о смерти отца? Что делать дальше?

Вопрос психологу:
Помогите как себя вести. Дочь моего папы от второго брака, мы живем в разных странах. Я видела ее в возрасте 5 лет, когда прилетала в гости. Когда ей было 10, умерла от рака ее мама, она не прожила эту боль, папа отвлекал ее прогулками и покупками. 3 года назад они переехали в Польшу, папа все это время пил с небольшими периодами трезвости. Сейчас девочке 15 лет, она жила с папой и ее новой женой, с женой они не ладили и они ее «выгнали». Полгода он был в депрессии и запое, а неделю назад пропал и вот сейчас нашли его тело…
Я узнала это от бывшей жены, дочка все это время продолжала ходить в школу, гуляла и молчала. Я девочке позвонила, она в полном отрицании, повторяет, что у нее «все хорошо», живет пока у подруги и «папу наверное ищут по больницам».
Я собираюсь прилететь с Кипра, но не уверена, как себя с ней вести и говорить о смерти и о том, что делать дальше.
У нее остался доступ к каким-то счетам папы, на сообщения других старших родственников она отвечает выборочно и ей кажется, что ситуация под контролем.
Подскажите пожалуйста.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Татарчук Ирина Михайловна.
Здравствуйте, Анастасия.
Правильно ли я Вас понимаю, что на данный момент, во всей этой истории и среди всех взрослых , Вы самый адекватный и здравомыслящий человек? Единственный, кого беспокоит, что происходит с девочкой? И единственный родной ей человек?
Все дальнейшие действия с Вашей стороны - это Ваше желание принимать или не принимать участие в сложившейся ситуации, в судьбе девочки; что Вы хотите спросить и, что хотите услышать.
Но, как мне кажется, самым конструктивным во всем происходящем, может быть - встреча и беседа. Разговор двух взрослых людей, двух сестер: старшей и младшей.
Встреча позволит Вам визуально определить состояние происходящего, определить состояние сестры, что с ней происходит. 15 лет. Это взрослая девочка, восприятие ее и разговор могут быть, как со взрослой.
Беседа может многое разъяснить. Вы можете составить список вопросов, которые хотелось бы задать или вопросы могут возникать и задаваться по ходу разговора.
А, "что делать дальше", я думаю , Вы определите по ходу оценивания всего случившегося, происходящего и по результатам вашего общения.
Если у Вас возникнут какие-то конкретные вопросы - обращайтесь.
Желаю удачи.