Свекровь ни во что не ставит ни сына, ни меня. Сил больше нет! :(

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Моя проблема свекровь. К сожалению этот человек ни во что не ставит ни сына, ни меня. У нас с мужем две дочки, одной 6 лет, она собирается в первый класс. Второй 2 месяца.
Муж постоянно на работе, я одна стараюсь. Не жалуюсь, для меня дети свет в окошке, мы их хотели и я безумно им рада.
Всё же это не облегчает моих забот, я не высыпаюсь совсем, сейчас начались колики, малыш капризный, я на нервах, переживаю, естественно. В этой суете не забываю приучать старшую дочь к письму, почти каждый день сажаю её за уроки, прописи.... Тоже не без капризов, порой.
Мы готовимся к школе.
Как то свекровь звонила моему супругу, сказала, что собирается купить телефон Старшей, хочет мол ей звонить напрямую. Так как мы уже веди разговор с мужем на эту тему, он ответил, что телефон мы будет покупать позже, сейчас важно влиться в Колею учёбы, живём мы рядом со школой, а позвонить ей она может через нас.
Но нет! Через несколько дней она приехала с телефоном и задарила, супруг снова сказал ей, что он останется лежать до лучших времен, но та сказала "быстро отдали ребёнку"
После отъезда к себе звонит каждый день с претензиями, требованиями, наши решения и вопросы воспитания ей не интересны.
Сегодня приехала, пока мужа не было дома, у меня на руках грудной ребёнок, я никакая...
Это крики, я бы даже сказала оры, постоянно, если её решению перечат. И начала мне высказывать, даже плачущий ребёнок на руках не остановил словесный.... Извиняюсь.
Кстати, говорит, дай поддержу, я говорю, что сейчас она капризная, что только у меня на руках она спокойна, даже к мужу не идёт, не стоит, но она охватила её вокруг со словами, дай попробую, потянула к себе... Не бить же её по рукам? На мою просьбу помыть руки после улицы хотя бы, ответила молчанием, ребёнок, естественно начал плакать, истерить и вот после мне ещё высказали за телефон.
Слова были такие "ЭТО Я НА НЕГО ЗАРАБОТАЛА, ЭТО МОЁ РЕШЕНИЕ, Я ТАК РЕШИЛА", предложили ей его забрать, может думала что мы им пользуемся, ведь он лежит убранный, не открытый даже, снова обиды, точка удовлетворения будет лишь при полноценно выполненных требований! :(
Я еле хожу, крыша от криков малыша и капризов Старшей и так едет, а тут ещё это...
Как объяснить взрослому человеку, что мы родители? Что все таки, ответственность за воспитание несём мы и решать в конечном итоге как лучше ребёнку тоже нам?
Что надо советоваться, а не изводить требованиями, и что в конце концов мы делаем такой вывод не из своих "хочу", а по тому что школа и уроки, в данный момент должны быть важнее!
Заранее спасибо.
Автор вопроса: Марина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Колушов Александр Сергеевич.
Марина, здравствуйте!
В первую очередь хочу отметить вашу сплоченность с мужем и общие взгляды на воспитание детей! Это ценно, что вы вместе отстаиваете свои права родителей. Марина, я думаю, вы любящая мать, так как много сил вкладывает в своих детей!
В письме вы указали две конфликтные ситуации: покупка телефона и приход свекрови без мужа. До этого были случаи, когда свекровь поступала вопреки вашему мнению? Как в этих ситуациях вели себя вы и ваш муж? Предположу, что и ранее свекровь, принимала самостоятельные решения, о вашей семье. Что бы таких ситуация не повторялось, вам важна поддержка мужа. Что бы ваши решения были совместные и совместно их доносить до свекрови. Главное будьте твердыми, пресекайте попытки действовать вне вашего видения воспитания. Вам легко говорить « нет» другим людям? Свекрови? Марина, это тяжело выслушивать претензии от близкого человека, вместо оказания помощи, которая вам нужна.
«После отъезда к себе звонит каждый день с претензиями, требованиями, наши решения и вопросы воспитания ей не интересны» А вам интересны ее претензии? Вы можете сказать, что цените её жизненный опыт, но в данном вопросе не согласны. Что будете воспитывать своих детей как считает нужным. И вполне возможно, что вам придется повторять такое не один раз, пока свекровь не поймет, что вы будете поступать, как вы считает правильным. Марина, это дети вас и вашего мужа, поэтому как их воспитывать имеет право решать только вы. А не ваша свекровь или кто-то еще. Да, это ее решение купить телефон, но пользоваться им вашему ребенку это уже ваше решение.
Вы уже объясняете своей свекрови и не только словами, но и поступками. Другой вопрос, что ваша свекровь не слышит или не хочет вас слышать. Наберитесь сил и терпения. Марина, это тяжело выслушивать претензии от близкого человека, вместо оказания помощи, которая вам нужна. Повторюсь важно, продолжать твердо, спокойно пресекать попытки свекрови вносить свои требования. Если, вам сложно одной ей противостоять, обсудите, что приходить к вам в гости свекровь будет только когда ваш муж дома.