Придется жить с сестрой в одной комнате. Как быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я замужем, живу с мужем и ребёнком отдельно. Но так получилось, что мне необходимо хотя бы на 10-14 дней переехать к маме со своим ребёнком. Дело в том, что у моей дочери 7 лет аллергия круглый год и астма, и пока неясно на что. И чтобы проверить не в новой ли квартире дело, нужно переехать. Переехать я могу только к маме, мы в одном городе живём. Но у мамы двухкомнатная квартира смежная. В одной мама с отчимом живёт, с в другой моя разведённая сестра со своей дочерью 14 лет. Я сестре сказала что надо пожить у них, хотя я там же прописана и имею те же права, но сестра недовольна этим. Знаю что будет и она и её дочь мешать нам спать, мы уже жили какое-то время так. И такое время для меня дикий стресс. Я и так переживаю за дочь всё время, за её здоровье, а тут ещё неудобства эти. Хотя когда моя дочь была грудной, а дочь сестры пошла в первый класс, я брала дочь на руки и сидела до 7 утра с ней на кухне, чтобы не мешать им спать. А сестра теперь говорит что такого не было. Как быть?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Михальченко Ксения Викторовна.
Наталья, добрый день!
В Вашей ситуации не самая лучшая идея переехать на время к маме, так как ребёнку с таким заболеванием максимально необходимо находиться в комфортных психологических условиях. Вы же хотите поместить его в неспокойную атмосферу, тем самым можно даже усугубить её состояние. Подумайте, какие ещё варианты могут быть, например, снять квартиру на время, также существуют анализы на выявление аллергенов, если у Вас что-то выявят - будет легче разобраться с причиной. Также можно попросить маму пожить 2 недели с сестрой, а вам с дочкой уступить свою комнату или поискать ещё какие-то варианты. Можно предложить сестре пожить в вашей квартире - поменяться так сказать, чтобы обойтись без конфликтов. Безвыходных ситуаций не бывает. Ведь пока вы будете налаживать контакт с сестрой, понадобится много времени, если вообще получится это сделать.
Поговорите со специалистом, что вам предлагают врачи, как можно ещё выявить причину заболевания.
Надеюсь, что вы найдёте способ не помещать своего ребёнка в травмирующую атмосферу. Удачи вам!
С Уважением, Ксения!