Сон про отказ от свадьбы и драку котов.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, понять значение сна. Сон был сумбурным, события между собой не связаны. Я заходила в подъезд дома, где раньше жила моя бабушка, был солнечный, теплый, летний день, увидела как коты окружили одного и бросилась его защищать. Главный был красивый черный кот, упитанный с очень красивой шерстью, нападал на белого кота с пятнами на брюшке и темным хвостом. Кот был грязный, испуганный, уставший. Я разогнала котов, взяла белого, хотела ему помочь, но он вырывался из рук, в итоге он убежал. Потом я оказалась на своей свадьбе, жениха я не знаю, ощущение было очень странным, мне все не нравилось и очень хотелось уйти. Во время регистрации я отказалась, начала вставать со стула, жених сказал, что так и знал и тоже не хотел жениться. Потом я оказалась на улице и кто-то предложил мне выйти замуж, я подумала, что я только что сбежала и ещё раз я не готова к этому. Потом я опять оказалась в подъезде с котами, на этот раз черный кот был гораздо ближе к белому. Черный просто сидел и смотрел на него, белый кот бился в истерике и пытался допрыгнуть до окна, он прыгал не переставая и цеплялся когтями за стену. Я схватила черного кота, он вцепился когтями в левую ладонь. А я думала о том, какая у него красивая шерсть, которая переливалась на солнце и какой упитанный кот, а его лапа размером с мою ладонь. Потом я несколько раз ударила кота об стену и об пол спиной, но с ним ничего не произошло. Мы оказались на улице, белый кот шел по винограднику - что-то вроде навеса над дорогой к подъезду, а все коты сидели внизу и смотрели на него. Не уверена, но мне кажется, что белый кот оступился и почти сорвался, я проснулась в этот момент.
Автор вопроса: Валентина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Лебедева Мария Михайловна.
Валентина, здравствуйте.
Спасибо за ваш вопрос. Сразу отмечу, что сновидения - это по сути наши переживания, чувства, мысли, эмоции, которые выпускает подсознание. Иногда и конкретные события из жизни, картинки, которые вы видели и на уровне сознания пропустили мимо, но вот мозг зацепился за них и положил в копилочку.
Иными словами, сон отражает значимые для вас моменты.
Начнем по порядку. 1) вы заходите в дом где жила ваша бабушка. Можно ли назвать его домом детства? Вы часто там бывали? Какое было ваше детство? Можно предположить, что внутренне периодически у вас возникает желание вернуться в то состояние маленькой девочки. Важно ответить в таком случае на вопрос : зачем? Что именно вы хотите получить от этого состояния?
2) Коты. Как вы в целом относитесь к этим животным? Есть ли здесь какая-то знаковость в том, что вы отметили именно мужской пол животных - коты, а не кошки? Есть ли ассоциации про мужчин или конкретного мужчину в жизни - кот, который гуляет сам по себе? Или мартовский кот?
Вы отметили образ некого альфа-самца и "белой вороны", потрепанной и бедной. А в жизни вы часто испытываете симпатию к мужчинам из жалости? Хочется накормить, обогреть, приласкать? Вообще тянетесь к мужчинам, которых по жизни кто-то обидел?
Во сне вы прямо заступаетесь за такого. Но он поступок не оценил и ушёл по своим делам. Подобной ситуации не было в жизни? Или быть может у вас есть страх подобного?
3) свадьба - это суматоха, траты, причем и денег, и сил и времени. С женихом история может быть прямой отсылкой к вашим личным отношениям. Вы чувствуете или чувствовали себя с кем-то некомфортно? Или что человек не такой, как казался в начале? А в связи с этим и появляется желание прекратить общение с ним… находит ли подобное отражение в вашей жизни?
4) факт того, что кто-то предложил вступить в брак может означать что кто-то предложил вам по сути нечто похожее, от чего вы ушли (пункт 3). А вы опираясь на свой опыт отказались от этого предложения.
5) альфа кот и белый кот, который старается Допрыгнуть до более высокого места обзора и не может. Опять таки, возможно это взаимоотношения двух людей, мужчин, как борьба за место в мире. То, как их борьба выглядит в ваших глазах.
Вы делаете выбор в пользу альфа, отмечаете его внешний лоск, что отвлекает вас от внутреннего содержания "кота", от его способности сделать вам больно. В какой-то момент вы вступаете в схватку, но это не наносит ему никакого вреда. Далее вы видите как тот самый бедный белый котик смог достигнуть более высокой ступеньки и смотрит на всю ситуацию сверху вниз. Возможно это касается карьеры, финансов человека из вашего окружения. Перед пробуждением вы видите как он оступился и ПОЧТИ упал. На деле, этот человек мог совершить ошибку, вы её заметили, но он не поддался ей. Почти, но не упал и остался наверху. Сохранил свой уровень и место.
Валентина, это лишь возможные варианты интерпретации. Для более четкой картины хорошо бы знать больше информации о вас самой, о том периоде, что сейчас проходит в жизни. Пока сон похож на отражение вашей личной жизни и взаимоотношений с мужчинами. Вам близок этот вариант?
С уважением,
Лебедева Мария