Осень в деревне. Лифт едет вниз и сжимается. Стоит ли мне переживать из-за снов?

Вопрос психологу:
Мне приснилось будто бы я нахожусь в какой-то деревне. Вокруг очень грязно и сыро, много луж, но без каких-либо осадков. Время года похоже на раннюю осень. Сама я нахожусь в доме и смотрю в окно. Но тут я увидела вдали многоквартирные дома. Они появились словно из неоткуда. Я сильно удивилась, когда увидела их, потому что в деревне их быть не может. Я спрашивала об этом бабушку, которая находилась со мной в доме, но она сказала, что не видит никаких домов. Так же рядом с этими домами я увидела некий «островок» с хорошей солнечной погодой, он словно находился в каком-то невидимом куполе вместе с этими домами. Хорошая погода была только там, в остальных местах было пасмурно. Я постоянно говорила, что очень хотела бы жить на этом островке с многоквартирными домами и хорошей погодой.
Дальше сон прерывается и меня переносит в некий лифт. Он был пластмассовый, форма была у него не такая как у других лифтов: изогнутая, напоминающая контейнер для еды. На дверях были дырочки. Сам лифт был нежно-голубого цвета. Я не хотела там находиться, но какая-то «неведомая сила» заставила меня поехать в нем. Когда я ехала, его стены сжимались, пространство ставилось всё теснее и теснее. Мне было очень страшно, я плакала и задыхалась, но доехала благополучно и никак не застряла, хотя очень боялась. Ехала я вниз
Я искала значение этих снов в интернете, но не нашла ничего даже примерного. Нашла лишь то, что застрять в лифте во сне-к неприятностям, но я не застряла, а просто ехала вниз в сжимающимся лифте.
В жизни у меня нет клаустрофобии, наоборот, я всегда закрываюсь в комнате, потому что мне так комфортней. Больше скажу: я получаю удовольствие от закрытых пространств, но во сне я почему-то боялась...для меня это очень странно
Стоит ли мне переживать из-за этого сна?
Автор вопроса: Ксения Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Тяпкин Иван Васильевич.
Здравствуйте Ксения!
Согласно последним представлениям о природе сновидений в 90% случаях они показывают нам наши нереализованные желания, идущие из нашего подсознания. Хотя есть и какие-то общие символы, или образы, по которым мы можем как-то трактовать сновидения, в большинстве случаев каждый такой сон является исключительным явлением самого человека, окунутого в эту область его собственного, внутреннего психического состояния. Поэтому говорить о каких-то объяснениях, просто по какому-то краткому письменному описанию, довольно сложно.
Ваш рассказ о сновидении начинающийся с видения многоквартирных домов под прозрачным невидимым куполом, с хорошей погодой этого района, в отличии от окружающей пасмурной атмосферы может говорить, как о вашем нереализованном желании жить в таком месте, о чём вы и сами говорите, так и какой-то другой мечте, лелеемой в вашем подсознании. Это может быть и представления о хорошей работе, и о каких своих девичьих мечтах о будущем избраннике.
Лифт может означать ваши представления о путях достижения вашего предыдущего желания. Нежно-голубой цвет — это привлекательный цвет надежды, но вы почему-то не слишком хотите использовать эту возможность. Возможно это представления об ипотеке, с которой могут быть связаны определённые сложности. Однако заключительный этап вашего сновидения вполне оптимистичный. Несмотря на трудности, ожидавшие вас на пути исполнения ваших желаний, в виде сжимающихся стен, вы достигнете вашей цели.