Социофобия, ПА и головная боль. Врачи не могут понять мою проблему.

Вопрос психологу:
Не так давно у меня стало резко ухудшаться психическое самочувствие. Если выразиться доступным языком ощущение, будто что-то высверливает мою голову изнутри. Всё происходит волнами и каждые сутки. Со стороны больше напоминает наполовину депрессию, наполовину истерику. Во время таких приступов у меня вырастает внутреннее напряжение, будто места себе не найду, приходит какое-то слишком драматичное и серое восприятие всего вокруг, часто происходит то, что называется деперсонализацией — перестаю ощущать себя в себе, отчего сверху накатывает сильное беспокойство и боязнь сойти с ума. Когда приступы отступают я будто бы возвращаюсь в спокойное и очень облегчённое состояние и при этом почти не помню, что испытывал во время них. Также что во время приступов что вне них постоянное ощущение туманной головы: если раньше мне было просто абстрактно мыслить, нормально воспринимать злость или яркие эмоции от других, то сейчас это даётся с огромной трудностью. Постепенно к этому дополнилась стойкая социофобия (стало трудно спокойно выходить на улицу с друзьями, могу нормально общаться только с семьёй) и проблемы в памяти (тяжело запоминать текущие моменты, но при этом относительно легко вспоминаю, что было до этого).
Недавно вернувшись к родителям жить я решил обратиться к психиатру, после чего у меня случилось обострение. Мне сказали что у меня депрессия и прописали пить Гиацинтию вместе с Магне В6. В первый же день у меня случился жуткий панический приступ, мне казалось что я могу сейчас впасть в манию и лекарство начинает подменять мои мысли. После приступа я осознал что всё вроде как в порядке, однако продолжались мощные побочные эффекты (половые проблемы, тошнота, вялость). Через день прописали дополнительно гидазепам, однако это не спасло сильно положение, ибо нарастала странная тревожность. Через неделю врач посчитал нужным отменить препарат. Однако через какое-то время я становился всё более возбуждённым, злым и тревожным. Так как я обычно не употребляю кофеин, полторы недели назад выпил чай. Но только через день всё резко обострилось, когда я второй раз решил выпить Гидазепам для успокоения. Поднялось давление (161/71), пульс (111) и очень сильно спуталось сознание. Мне казалось что у меня развивается психоз. И вот сейчас всё пришло к выше описанному в начале. Помогите разобраться с диагнозом или помочь в определении помощи, поскольку местные врачи гоняют по кабинетам.
Автор вопроса: Матвей Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Белева Ольга Владимировна.
Матвей, здравствуйте!
Я могу представить, как Вам сложно переносить описанное Вами состояние.
Вы пишите, что обращались к психиатру, это очень верное решение. Правильно подобранное медикаментозное лечение снизит количество приступов и позволит Вам почувствовать облегчение. Если Вам не могут поставить точный диагноз, обратитесь к другому специалисту.
Но так как подобные психические состояния усугубляются Вашим психо-эмоциональным состоянием, я бы рекомендовала Вам параллельно проходить психотерапию. Вместе со специалистом Вы найдёте и постараетесь свести на нет влияние стрессогенных факторов, проанализируете общее состояние Вашего здоровья, которое также может быть причиной таких острых состояний, наёдёте отправную точку и способ улучшить Ваше состояние.
Вам очень важно снизить чрезмерную физическую нагрузку, которая также может перевозбуждать нервную систему. Старайтесь вовремя отходить ко сну (не позднее 22.00).
Кроме того, состояние головного мозга имеет прямую связь с нашим кишечником. Пересмотрите, пожалуйста своё питание: кроме кофеиносодержащих продуктов, также желательно исключить мучные продукты, сладости, полуфабрикаты, содержащийся в них глютен также вызывает возбуждение нервной системы. Употребляйте тёплые успокаивающие отвары,
Старайтесь дозировать просмотр и чтение источников с негативным содержанием. Быстрая смена видеоизображения также напрягает психику. Поэтому старайтесь меньше просматривать телевизор и видео.
Больше находитесь на воздухе, принимайте «солнечные ванны», они способствуют выработки витамина D, который также улучшает работу головного мозга, в том числе, нервной системы.
Кроме того, важны дыхательные упражнения и медитации. Пока Вы не готовы выходить «в социум», примеры Вы можете найти в сети Интернет и выполнять их самостоятельно. Если это не противоречит Вашим принципам, можете добавить и этот ресурс к инструментам своего исцеления.
Я желаю Вам успешно справиться с этим состоянием. У Вас всё обязательно получится. Главное, не стесняйтесь обращаться за помощью к специалистам и близким.