Меня мучает дикая социофобия.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Хотелось получить от вас совет.
Меня зовут Александр, мне 22 года, я женат.
Примерно с 8 класса меня мучает дикая социофобия, а именно я начал краснеть перед людьми , после этого я дико решил закрыться в себе.
Пришлось отказаться от всех праздников и встреч с друзьями и родственниками.
Просто когда на меня обращают внимание я сильно смущаюсь и краснею и ничего с этим не могу поделать.
Я женат, есть ребенок.
Есть собственная квартира, машина, хорошая работа но все равно этот недуг не покидает меня.
Я прочитал много информации о социофобии, пытался меняется но ничего не выходит.
Всегда пытаюсь изучить себя, почему и от чего это происходит не могу найти объяснений.
Учился всегда хорошо, имел авторитет среди сверстников.
Но вдруг раз и как проклятие настигло.
Очень хотелось бы получить ответ от квалифицированного психолога, потому как в живую вряд ли смогу рассказать все как есть.
Заранее огромное спасибо.
С нетерпением жду вашего ответа.
Автор вопроса: Александр Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Александр
"я начал краснеть перед людьми" можно назвать социофобией, но если это определение не помогло найти решия, то значит определение дано не верно или не точно.
Ты написал, что это произошло в 8 классе, значит вспоминай ситуацию, когда кто-то старше тебя унизил или оскорбил при людях, даже неважно за дело или просто так. В твоем теле произошла реакция сжатия и передавливание сосудов плечевого пояса и шеи, что приводит к покраснению шеи и лица. В момент покраснения тебя перестали ругать или унижать. В подсознании закрепилась программа, что при опасной ситуации покраснение лица хороший способ эту ситуацию избежать.
Важно вспомнить эту ситуацию из детства. В первые моменты может ничего не приходить в голову, так как было сильное эмоциональное негативное настроение или эмоции, которые в дальнейшем блокируются и человек не может вспомнить.
Разрешить себе изменить отношение к той ситуации, и посчитать ее не опасной, тогда ты сможешь ее вспомнить.
Можно эмоционально заново проиграть эту ситуацию, включая другие эмоции и чувства или просто ситуацию мысленно вывести на экран и и залить светом. Техник много, главное, чтобы после работы ты почувствовал спокойствие, когда вспоминаешь эту ситуацию.
Проработав эту ситуацию, изменится поведение и реакция на ситуации, в которых на тебя обращают внимание.