Как справиться с фобией езды на машине?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уже полгода меня беспокоит страх езды за рулем (а именно боюсь задеть пешеходов особенно детей и не заметить этого) и тем самым покинуть место дтп, с самыми ужасными потом последствиями. Сначала все было не так сильно, Я проезжала мимо пешехода смотрела в зеркало и успокаивалась что он пошел, но сейчас страх невыносимый просто, только и смотрю что в зеркала, а не на дорогу. Из за этих мыслей выпадаю вниманием с дороги , отвлекаюсь, смотрю постоянно в зеркала затем начинаю вспомнить всю дорогу до работы например и школы, кто там шёл, что я близко проехала и зацепила. Из за этого депрессия жуткая страх. Раньше такого не было я ездила с большим удовольствием, никогда не попадала ни в какие дтп (тьфу, тьфу ) а теперь просто заставляю себя через слезы сесть за руль, особенно чтобы ехать в школу так как там кругом дети. Я пыталась искать что то у себя, откуда это у меня взялось и почему, но ничего не получилось Я не нашла причин, а страх растет и очень быстро. Подскажите как мне быть? Бросить совсем машину не могу, она нужна.
Автор вопроса: Мари Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Подопригора Алина Вячеславовна.
Здравствуйте Мари. Тревожность, у вас появилась не спроста. Если до этого, вы ездили с удовольствием и вас ничего не тревожило, значит где-то в вашей жизни был переломный момент, который и вызвал страх вождения. Возможно у знакомых были неприятные ситуации на дороге, или же кто-то из близких сомневался в ваших водительских навыках. Ещё когда вы акцентируете своё внимание, на происшествиях на дороге, вы не произвольно проицируете её на себя. Также рождение ребёнка, может вызвать такие эмоции, когда вы понимаете, что вы теперь несёте ответственность и должны быть придельно осторожны. Что же делать в данной ситуации: 1. Можно не которое время ездить с близким для вас человеком, только чтобы он, не вмешивался в процесс вождения, а был вашей поддержкой. 2. Вы не должны отказываться от вождения автомобиля, наоборот надо себе пересилить и садиться за руль автомобиля. 3. Включите любимую музыку, проговаривайте, что у вас всё получится, не отвлекайтесь от дороги, старайтесь не напрягаться, а расслабиться и почувствовать удовольствие от вождения автомобиля. Когда, вы отпустите внутренний блок, только тогда вы сможете побороть свой страх. Вы должны, часто вспоминать, те первые эмоции, когда вы водили машину и вам было комфортно. Когда вы садитесь за руль автомобиля, думайте о том, как хорошо водить, насколько машина вам помогает и облегчает жизнь. Помните, что в любом случае женщины очень внимательны и ответственные водители. Если вы вдруг почувствовали приступ паники, остановитесь успокойтесь, вы должны проверить в себя, почувствовать внутренний стержень, что вы готовы продолжить поездку. Также можно, ещё раз повторить правила дорожного движения, если возникают сомнения, так вы будете более уверены в себе. Удачи вам Мари!!! Я уверена, что вы сможете побороть свой страх, и получать удовольствие от вождения автомобиля. Для любой ситуации необходимо время, и желание и обязательно будет результат.