Страх навредить другим. Я боюсь, что с мамой произойдет что-то плохое.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня беспокоит страх, страх того что я могу навредить в мыслях других. Однажды смотря игру стримера карточной игры(Hearthstone) по вселенной игры Warcraft в этой игре много случайностей и ход игры сложно предсказать. В одной из игр он сказал что ради такой удачи его противник продал мать т.е отдал все и никого не пожалел ради того что бы получить победу. С того момента в играх, когда я чувствую страх или же когда у меня получается перевернуть ход боя в безвыходном положении, появляется страх и мысль будто ради победы я продал мать, семью, друзей все тех кто мне дорог. Я понимаю что мой страх не логичен, что мои мысли не влияют на людей. Я боюсь что с ними произойдет что-то плохое, будто после этого их заберут демоны и тому подобное( хоть их и не существует). Страх затмевает мой разум, он сковывает меня, из-за страха я теряю уверенность в себе становлюсь менее решительным. Раньше все мои страхи были передо мной, я боялся темноты- гулял ночью, боялся собак- когда напала собака побежал на нее она убежала, боялся высоты- прыгал с моста на веревке. Обычно я не беспокоюсь за себя, ведь я вынослив, друзья и знакомые считают меня умным. Раньше страх касался только меня, сделав шаг на встречу к нему я преодолевал его. Я беспокоюсь что сделав шаг сейчас я могу навредить семье, родным и близким как ранее я указывал. Мне нужен ваш совет.
Автор вопроса: Александр Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Тяпкин Иван Васильевич.
Здравствуйте Александр!
Как вы сами заметили ваша увлечённость компьютерными играми вызвала у вас беспокойство и страхи. Это признак того, что вы впадаете в зависимость (gambling) от этого вашего увлечения. Вам желательно более внимательно отнестись к этой проблеме и постараться ограничить себя в этой зависимости, так как она не только вызывает пристрастие к постоянному присутствию в интернете, но и достаточно заметно влияет на психику человека. По вашим словам, вы понимаете алогичность вашего страха, но он всё равно влияет на вас. Мало того, что ваш страх влияет на вас лично, вы теперь беспокоитесь и о том, что ваши мысли могут каким-то образом влиять и на ваших близких друзей, семью маму. Это уже совершенно абсурдное предположение. Однако несмотря на то, что ваше мысленное понимание того, что ваши страхи безосновательны, вы всё равно испытываете негативные эмоции беспокойства, тревожности и страха. Для преодоления этих отрицательных чувств вам возможно потребуется помощь специалиста по восстановлению эмоциональной устойчивости. В арсенале психотерапии существует достаточно большое количество психотехник, которые могут помочь вам справиться с этими страхами. Одна из них — это техника ДПДГ. Вы можете самостоятельно и более подробно узнать о ней в интернете.