Панические атаки, навязчивые мысли. Боюсь сойти с Ума, что со мной?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток ! Беспокоят постоянные навязчивые мысли о сумасшествии, причинении вреда другим и себе. Боюсь увидеть или услышать галлюцинации, прошу родных постоянно следить за мной, нормально ли я себя веду. Всё началось с детства, в 13 лет были первые панические атаки, позже начались навязчивые мысли, как импульсы и желания причинить вред, или выпрыгнуть с окна и тд. Все эти якобы «желания» сопровождаются сильным страхом, вдруг я это сделаю, вдруг захочу действительно этого. Постоянно от этого плачу. Настроение плохое очень часто и сильная тревога. Была на приёме у врача психотерапевта, были назначены АД, пила их 7 месяцев, было немного лучше, тревоги не было, но мысли хоть и реже но были, после лечения отменила препараты, и всё вернулось, такие же частые мысли и сильный страх, хоть и врач ставил тревожно-депрессивное расстройство, и под вопросом было обсессивно-компульсивное расстройство, я не могу это принять, думаю, что врач мог не заметить шизофрению или психоза, помогите разобраться пожалуйста, действительно ли это невротический характер болезни.
Автор вопроса: Александра Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Борисова Ольга Анатольевна.
Александра, добрый день. Благодарю за обращение на сайт.
К сожалению, здесь в формате письменной консультации Вам диагноз не поставят. Психолог может поставить так называемый психологический диагноз, и при личном общении. А в текущей ситуации можно ограничиться только предположениями. Диагноз с точки зрения медицины может поставить только врач - психиатр или психотерапевт.
Из Вашего сообщения не совсем понятно, проходили ли Вы психотерапию параллельно с медикаментозной терапией. Если нет, то Ваше состояние после отмены препаратов вполне объяснимо и логично, т.к. одни препараты никогда не вернут человека к прошлой, или иначе, нормальной жизни, если не меняется образ мышления и не устраняются действующие негативные установки с помощью специалиста.
Ведь как это происходит?
Когда начинается снижение дозы препаратов, то на место отмененной части должна прийти какая-то здоровая часть, которая не даст психике снова провиснуть. Именно так происходит полноценная замена. То есть на место отмененной части приходит новое мышление, которое поддерживает психику. Дальше - больше. Именно так произойдет полная замена, безболезненная и безопасная для человека.
А если отменяется препарат и не проводится терапия, то человека хватает не на долго. Вследствие этого создаются мифы о зависимости от препаратов. Почему-то не все психиатры и психотерапевты об этом говорят.
Шизофрению Вы, как не медик, не можете себе поставить в качестве диагноза - это прерогатива специалиста. Обсессивно-компульсивное расстройство - вот это вполне может быть. И с ним нужно было работать параллельно с приемом препаратов. Именно отсутствие психотерапии явилось причиной того, что тревога ослабилась (ослабилась на фоне препаратов), но мысли не ушли - проблема не прорабатывалась.
Невроз вполне может присутствовать, тут судить трудно, тк нет информации о том, что предшествовало вашему состоянию.
Александра, не целесообразно спорить в мыслях о поставленном или неверно поставленном диагнозе. Имеет смысл зайти в новый круг обследования и диагностики, приема препаратов и обязательного прохождения психотерапии.
Желаю Вам сил и здоровья.
С уважением,
Ольга Борисова