Мысли агрессивного характера, боюсь убить младшего сына.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите разобраться, может я опасный человек и мне пора в больницу, у меня постоянные мысли о том, что я могу убить своих родных, особенно младшего сына и картинки страшные, доходит до того, что мне кажется, что я уже не боюсь этих мыслей, а думаю, что я действительно хочу это сделать, думаю, вот приду домой и точно убью, настроение падает, я думаю, что может я потихоньку с ума схожу, прошу близких отвезти меня в психушку, чтобы не натворила чего-нибудь, боюсь ложиться спать, что проснусь ночью и могу убить кого то или себя и просыпаться боюсь, боюсь не справиться с этим состоянием часто мысленно режу себя, что со мной, подскажи те, пожалуйста... Боюсь оставаться с младшим сыном дома одна, боюсь причинить ему вред, иногда думаю, что я его ненавижу, что он лишний и мне надо его убить, сразу начинаю собираться в психушку, разве можно с такими мыслями оставаться дома, читала статьи, немного успокаивалась, но ненадолго, помогите разобраться в ситуации... Из за этого портится настроение, ничего не хочется, внутри истерика какая то, кажется, что сейчас начну бегать, кричать, как сумасшедшая и, что я просто усилием воли сдерживаю себя...
Автор вопроса: Елена Возраст: 49

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Елена!
Вопрос о госпитализации решает психиатр. Даже, если бы Вы действительно «сошли с ума», что неочевидно из письма, то отправиться в больницу, просто вызвав скорую, не получится.
Вы доверили в письме свои мысли, эмоциональные состояния, которые Вас тревожат, страшат, это уже не мало. Ведь Вы таким образом осознаёте, что Вам необходима помощь, а значит ситуацию легче изменить.
Заочно можно только предполагать, что происходит. Необходимо исключить причины, которые связаны с органическими нарушениями. Поэтому надо не в психушку сразу собираться, а пойти к психиатру, неврологу, сделать томограмму головного мозга, записаться к эндокринологу, к гинекологу. Пройти полное обследование, так как причины могут быть связаны с возрастными изменениями гормонального фона, и с какими-либо прежними травмами, а также стрессовыми ситуациями. Всё это с возрастом может проявиться.
Вы пишете: « …., боюсь ложиться спать……. просыпаться боюсь, боюсь не справиться с этим... Боюсь оставаться с младшим сыном …боюсь причинить ему вред, иногда думаю, что я его ненавижу..», 5 раз бояться за другого, хоть и близкого человека, и причиной этих страхов считать себя. Возможно, это метаморфоза чувства вины в страхи? Отсюда такое желание что-то изменить, и одновременно - понимание бессилия, невозможности этого, ведь сын вырос, он отдельная личность. Если в этой моей записи что-то отзывается, консультация психотерапевта, в комплексе с другими действиями, будет весьма кстати.
Вы вероятно человек, который привык многое контролировать, а тут мысли (неправильные и непривычные мысли с Вашей точки зрения), которые полностью овладели Вами. А Вам так хочется хорошего настроения, гармонии. А что помогает Вам обрести такое спокойное, благостное состояние? Ранее Вы дома при каких обстоятельствах были довольны? Возможно Вам надо изменить привычные взгляды, правила, и даже переосмыслить ценности? В любом случае, это не отменяет обследование у врачей. Надо исключить то, что психотерапией не изменить.
И самое главное, Вы тратите огромные усилия, свои жизненные ресурсы на то, чтобы: «усилием воли сдерживаю себя...», чтобы не " …бегать, кричать, как сумасшедшая..».
С одной стороны хорошо, что Вы пока можете себя контролировать, а с другой, бесконечно это продолжаться не может. И не обязательно проблема с психикой появится, а и нарушения на физиологическом уровне. Поэтому Вы отлично поступили, обратившись за поддержкой.
Вам помогает чтение статей, так как это приводит в порядок мысли, понимание ситуации, причин и помогает примириться с чем-то, что Вас не устраивает. Вы привыкли к чёткому представлению о том, как должно, а как нет.
С психотерапевтической точки зрения Вам поможет снять напряжение именно то, что Вы не позволяете себе сделать: «бегать, кричать, как сумасшедшая». Найдите место, где Вы можете это осуществить. Есть и другие способы снимать эмоциональное напряжение. Я считаю самой эффективной дыхательную гимнастику. Практические методы борьбы со страхом.
Источник: https://psycabi.net/prakticheskie-metody/201-prakticheskie-metody-borby-so-strakhom
Елена, Вы обязательно справитесь с кризисной ситуацией, и Ваша жизнь вернётся в спокойное течение жизни.
Успехов и терпения.