Я боюсь, что мое прежнее враньё мужу повернется правдой. Как успокоиться и простить себя?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Несколько лет назад по глупости я долгое время врала парню (сейчас он мой муж) о моей несуществующей беременности. Я не понимаю, зачем и почему, ведь я не глупый человек. В итоге завралась до того, что его мама начала покупать вещи ребенку, приносить пакеты с вещами от знакомых. Я каждый день ненавидела себя за ложь, плакала, но не знала, как остановиться. В итоге я сказала, что ребенок перестал развиваться и у меня была чистка (враньё длилось около 4-5 месяцев). Спустя 3 года, то есть сейчас, я беременна по-настоящему,
Мы строим дом, любим друг друга. И груз прошлого вранья на такую тему серьезную не даёт мне спокойно спать, я боюсь, что мое враньё повернется правдой. Я постоянно в стрессе от страха за ребёнка (срок 6 недель). Боюсь панически, что мое враньё как-то отразится на настоящей жизни и беременности. Скажите, как мне жить дальше? Мой муж носит меня на руках, боясь, что будет что-то не так (как в прошлый раз, когда я врала). Рассказывать ему правду не буду, это разрушит наши отношения, я показывала фото несуществующего УЗИ и все в этом роде. Пожалуйста, помогите мне, я скоро сойду с ума за страх о нашем малыше. Что мое глупое враньё в 20 лет как-то отразится на нас.
Автор вопроса: Рита Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Рита, Здравствуйте!
Хочу Вас успокоить по поводу вашего вранья.
Конечно врать это очень плохо, но сейчас попробую показать Вам другую сторону.
В человеке уживаются разные части - женщина, специалист, мама, жена, подруга и т.д. И каждая часть либо управляется Вами эмоционально, либо эмоциями
"накрывает", ( затапливает).
Вижу, что Вас затапливал страх!
Страх потерять его?
Или страх остаться одной?.... Не важно!
Вы боялись, врали - но экологично. Никто не пострадал. Никому больно не сделали. А сейчас до сих пор делаете больно себе. И ребенку! Сделайте вдох, выдох. Ваша ответственность сейчас на Вас. Сейчас все гораздо серьёзнее. Ребенок питается Вашим страхом. Простите себя уже!
Тогда Вы сделали ВЫБОР поступить так. И по другому не могли. Взрослый человек вправе делать выбор в любую сторону, но при этом несет ответственность за свое решение. На самом деле Вами управляет состояние, что Вы плохая девочка. Разрешите себе гибко относиться к ситуациям. Поговорите с той частью, которая боялась чего-то. Будьте той части другом. Поддержите ее. Скажите ей, что теперь уже все не так. Все хорошо. Есть Любовь и спокойствие. Только спокойствие и любовь даст возможность расти ребёночку здоровым. И здесь Важна Ваша Взрослость. То была не глупость, а Страх.
Все обманывают! Все! Только обман бывает экологичный, а бывает во вред кому то. Вы никому не навредили. Дышите глубже.. Выдыхайте свое беспокойство и радуйтесь, что Все получается, как Вы хотели. И с ребёночком будет все хорошо. Сейчас ведь важно не, что было, а что будет.
Вы просто мастер накручивать беспокойство). Главное, что сейчас надо собраться и быть в реальности. Реальность это только сегодняшний день. Настраивайте себя каждый день на лучшее и держите этот фокус. Страх не должен Вами управлять!!! Это основа всего. Будьте хозяйкой своей Души. Не давайте руководить Вами негативным эмоциям. Управляйте ими. Когда подкатывает страх. Дышите. Выдыхайте. Не давайте накрывать Вас.
Вы справитесь!
Пусть все складывается наилучшим образом. Верьте в себя.
Я готова буду помочь как специалист.