Не верю в свои силы, откладываю практику в новой профессии.

Вопрос психологу:
Добрый день, очень хочу начать практику в новой профессии, только закончила обучение. Знаю что могу помочь людям. Знаю что могу достойно себя показать. Но всё кажется что я недостаточно квалифицирована, недостаточно опытна и тд. Понимаю что первые шаги всегда неуверенные но не могу себя заставить начать действовать. Умом всё понимаю, а на деле всё время откладываю. Кажется что день которого я так жду никогда не наступит и я так и буду классным специалистом только в своих мечтах))) Ещё воспитываю третью дочку, ей 10 месяцев, ищу отговорки что нет времени на реализацию. Его действительно иногда совсем мало. Но мне очень не хватает собственной реализации, становления, дополнительного дохода. Хотя знаю что люди добиваются успеха при разных обстоятельствах. И тебе кто не хочет ищет отговорки и оправдания, а тебе кто хочет действуют при самых сложных обстоятельствах. Как побороть свою неуверенность? Или как перейти этот барьер ? С чего начать шаги в становлении себя в выбранной профессии. Спасибо большое за помощь заранее.
Автор вопроса: Олч Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Мышакина Ирина Александровна.
Оля, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Восхищаюсь вами, вы мама троих деток, да ещё и младшей доченьки всего 10 месяцев, совсем малышка!
А вы уже смогли пройти обучение новой профессии, закончить его и планируете начать новую деятельность!
Это вызывает уважение вашим способностям, силе, целеустремленности!
Для мам вообще время очень ценный ресурс, а у мамы троих детей-невероятно ценный!
«Знаю что могу помочь людям. Знаю что могу достойно себя показать.»- как здорово, что вы так говорите! Чувствуется ваша уверенность и, что вы правда это знаете!
«Но всё кажется что я недостаточно квалифицирована, недостаточно опытна и тд.»- а в этих словах виднеется некий внутренний «критик» и синдром самозванца.
Хочу отметить, что синдром самозванца бывает только у умных и здравых людей, способных критически думать, переживать и нести ответственность!
«Как побороть свою неуверенность? Или как перейти этот барьер?»
Тут важно обратить внимание на внутреннего критика, что он вам транслирует? Как относиться к вашим успехам или поражениям?
Вспомните в детстве, как родители реагировали на ваши успехи и достижения?
Признавались ли они? Поддерживали ли вам родители в начинаниях или ограничивали, пугали, обесценивали и др?
Действительно, люди добиваются успеха в разных обстоятельствах, но и семейная история тоже у всех разная. Каждый человек вынес разное мнение о себе, о своих можно и нельзя.
Важно понять, что вынесли вы, какие у вас внутренние запреты и какие разрешения.
Это и может быть первыми шажочками в знакомстве с вашим критиком.
Всегда рада помочь в исследовании внутренних процессов и жизненных сценариев!
С уважением, Ирина.